суббота, 16 апреля 2016 г.

История о том как я начала действовать или как начать путешествовать

Привет друзья! Вернувшись домой ,собравшись с мыслями, скинув фотографии и успев сделать ремонт я готова начать серию постов про мое самое первое путешествие в жизни!
Да-да, не побоюсь таких громких фраз, оно на самом деле было первое и навсегда останется в моем сердце, как самое драгоценное и волнительное.

Обо всем по порядку! :) 

Этот пост хочу сделать как вступление к основной цепочке информации.
Итак. По отношению к поездкам я всегда относилась с придыханием. Слушала рассказы знакомых с открытым ртом, смотрела видео на youtube как другие люди путешествуют и на что меня хватало, так это на мысли " я тоже так хочу, но я живу ... , и ехать мне не с кем, и бюджет не позволяет, но я так сильно хочу!". На этой ноте я ложилась спать расстроенная от того что ничего не могу. 
Каждый год,составляя план на год, первым пунктом в списке около 4 лет было "путешествовать". И так бы продолжалось ещё бы долго если бы не...



В этом году я так же составляла план на 2016 год и снова в списке было "посетить одну страну" и это было уже 7 пунктом. Насколько же нужно было тогда разочароваться в своих силах,чтобы свою мечту #1 поставить почти последней в списке и притом сократить её масштаб от "путешествовать" до просто хотя бы "посетить одну страну", думаю сейчас я.
Однако сейчас я смотрю, и понимаю что как раз таки этот пункт я выполнила самым первым в этом году :)


Как-то одним холодным вечером января я вбила в поиске гугла запрос " как начать путешествовать" , мне было предоставлено для чтения сотни страниц. В каждой статье было красной нитью прослежена мысль - "действовать". Легко так говорить, подумала я, сложнее сделать. Но вот как раз таки тогда я познакомилась с таким термином как бюджетное путешествие. Бюджетное - это уже ласкает мой слух, думаю как и многих других. А когда есть два заветных слова бюджетно и путешествие - это вызывает бурю эмоций! :) Я ознакомилась с этой темой больше. Чем летать,где жить,где кушать - все насущные проблемы, и была уже в этом довольно осведомлена. осталось дело за малым - воплотить в жизнь.

Буквально через пару дней на работе было предложено записываться на отпуск. Мне можно было взять только 10 дней. Тогда я ещё не планировать ехать куда-то, а просто написала конкретные даты в апреле на абум. А придя домой я просто решила ради интереса просмотреть наличие и сумму вылета куда-нибудь заграницу (нужно же было хоть как-то действовать :)  на сайте skyscanner.ru . И тут началось...


Продолжение следует...



4 комментария:

  1. Мне очень интересны подробности! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интрига)) Ждем-с продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Самое главное решится и начать действовать!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3