суббота, 23 апреля 2016 г.

История о том как я начала действовать или как начать путешествовать часть 2 ( Как распланировать путешествие )

Привет.друзья!) Пришло время для второй части моей истории,которой пора поделиться :)
Очень приятно было,что вы своими комментариями выразили интерес. Надеюсь вам мой опыт будет полезен :** 

Шаг 1: найти (купить) дешевые билеты на авиа перелет
Итак, зайдя на сайт по поиску дешевых авиабилетов skyscanner.ru ( ещё можно на aviasales.ru) я вбила в поиск куда я хочу отправиться :) Даже не раздумывая, на автомате, я ввела "Италия" ,просто потому что я всегда мечтала так побывать. Поиск по таким сайтам хорош в том, что  вы сможете ввести нужный вам месяц и подобрать дни поездки ,когда самые выгодные предложения (забегу вперед и скажу, что наш вылет туда и обратно обошелся нам в всего в 54$)



Шаг 2: Найти компанию


Для меня это было самым важным пунктом! Если бы никто не согласился поехать,то я бы отказалась от поездки. Т.к это был мой первый выезд за границу,это не ближний свет, да и для спокойствия родных :) Поэтому я просто выложила объявление на стене в ВК о том,что я ищу попутчика-друга,который тоже хочет поехать со мной :) За это спасибо Алине,за то доверилась мне и была моей компанией на всю поездку !:)

После того как мы с Алиной все обсудили мы встретились покупать билеты. Хочу обратить внимание,что после того как мне объявили об отпуске и мы с Алиной встретились для покупки билетов,прошло буквально 3 дня :))  В этих делах я поняла,что медлить просто нельзя . Видишь маленькую цену- бери! Кроме вас есть ещё сотни пассажиров,которым понравилось это предложение! (Пока мы с Алиной собирались за пару дней цена уменьшилась с 94$-74$-54$ , а за неделю до вылета я смотрела билеты на этот рейс уже 154$!)




Шаг 3: Получить визу

Это был самый выматывающий процесс!) Но теперь мы обладатели полугодовой шенгенской итальянской визы


Шаг 4: Продумать маршрут 

В нашу поездку мы хотели захватить максимум городов. Мы подумали,что мы можем никогда больше не попасть в Италию,поэтому стоит уже как в последний раз исходить её вдоль и поперек :) Мы как истинные туристы выбрали самые туристические города - Милан (он был больше как транзитный город) - Флоренция - Рим (2 дня) - Венеция
От такого маршрута мы отталкивались чтобы после решать вопросы с жильём и внутренними переездами



Шаг 5: Внутренние переезды

Чтобы посетить тот или иной город нужен транспорт и для этого мы выбрали поезд. Разобраться в интерфейсе италийских железных дорог очень просто. Тут главное кредитная карточка и все :)) 
Самый наш длинный переезд был 5 часов из Рима в Венецию, а самый короткий Флоренция -Рим на скоростном поезде за 1 час.
Не забудьте про трансфер из/до аэропорта! Для этого есть тоже специальные автобусы :)




Шаг 6: Жильё

Это было самое сложное для меня. Цены совсем в Италии не бюджетные и стартуют от 20$,что для нас было чуть накладно.


  • Первым делом я решила попробовать такой сервис на couchsurfing.com - это сообщество путешественников ,которые принимаю друг друга бесплатно в своих домах, просто ради общения :) На мой запрос во Флоренция ответила чудесная девушка Рената (сама она из Бразилии ,но учиться во Флоренции и живет в квартире в центре с подружками ) 
(Если вам будет интересно узнать об этот поподробней, я могу написать об этом отдельным пост :) 


  • В вечном городе Риме мы остановились у сестры моей подружки. Это было просто чудо и она нас можно сказать просто спасла :) (Вкратце: мы не подумав забронировали себе хостел-ночлежку (где по отзывам можно подцепить чесотку) в самом криминальном районе (района ж/д вокзала)  Рима. Причем приезжали мы в 12 часов ночи

.

  • В Венеции все гораздо дороже даже чем в Риме в 2-3 раза.  Мой совет - живите в Венеции на материке (Местре) там цены чуть демократичней :)



  • В Милане мы снимали жилье (комнату) на сайте airbnb.com



Все! Можно сказать путешествие спланировано! Можно выдвигаться :)

Самые терпеливые в конце серии постов о нашей поездке узнают во сколько же нам обошлось недельное путешествие по Италии и на чем мы сэкономили :) 


5 комментариев:

  1. О! Италия!!! Тоже очень мечтаю и восхищаюсь Италией!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Напиши больше о коучсерфинге - как принимали? не страшно ли было?

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,я подготовлю об этом пост) Расскажу всё что знаю)

      Удалить
  3. Италия - это так прекрасно) Была в Риме)
    будет интересно ещё фотографии увидеть и почитать твои советы и наблюдения)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3