воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Hello!

Добрый вечер мои дорогие подписчики (ну кто ещё остался :))

С моей последней записи прошло больше года и я уже думала,что это стало концом моей блоггерской деятельности!  Страшно возвращаться,чувство как будто начинаешь блог заново и ждёшь своего первого читателя, в неуверенности, что кто-то забредет на твою страничку!
Но чувство общаться через блог,делиться своим опытом и умением,вдохновлять,делиться переживания сильнее :)

Давай начнём знакомство заново :)




11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое!:) А за первый комментарий посылаю воздушный поцелуй! :**

      Удалить
  2. когда увидела-не поверила глазам..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,знакомые лица :)) И тебе привет :)

      Удалить
  3. Так скучала по твоим записям!!! Рада твоему возвращению и буду рада снова читать твои интересные посты с красивейшими фотографиями :3
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже думала, что этот день никогда не наступит!)
    У тебя такой уютный блог, так и хочется заходить на него и читать, читать, читать... Атмосферные фото, приятный текст)
    В общем, с возвращением!)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3