воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Сырный суп-пюре


Итак,сразу по горячим следам хочу сразу же поделиться с вами новым рецептом,который стал для меня откровением среди креп-супов!
Крем-супы вообще прелестная вещь,но в семье готовлю почему-то их только я,хотя мне кажется проще него нет ничего :) Во всё это добавляем сухарики ,свежую зелень и любые украшательства на ваш вкус и фантазию!
А почему именно этот суп стал для меня откровением,спросите вы? А потому что это единственный блюдо,где я могу есть мой не любимый плавленный сыр  :) Такой сливочный вкус не придают даже жирные сливки! Попробуйте и он станет вашим любимым ;)




Для супа нам понадобится:

  • 2 плавленных сырка (130г каждый)
  • 4 средние картофелины
  • 1 небольшая морковка
  • 2 луковицы
  • куриный бульон
  • зерновой хлеб для гренок
  • специи и соль по вкусу
  • свежая зелень


Готовим:

1.У меня подготовленного бульона не было,так что я сварила ножки ,что были в морозилке.
(Из них можно приготовить второе или если хотите добавить к супу)

2. Порезать лук и потереть морковь на крупной тёрке. Обжарить на масле  до золотистого цвета.

3.Добавить в горячий бульон лук с морковью и мелко порезанный картофель. Посолить.
( Если бульона у вас немного, то вы можете добавить кипячёной воды. Внимание! Учтите,что потом из всего это получиться должно получить пюре, а не овощная жижа :)) Не добавляться много воды. Если хотите больше супа, увеличьте кол-во ингредиентов)

4. Пока варятся овощи ,можно заняться гренками. Я взяла цельно-зерновой хлеб (он полезней)  и порезала на большие кусочки. Кладём на противень и ставим на средний огонь на 5-7 минут в духовку. (Можно посыпать специями)

5.Когда все овощи сварились, в особенности картофель, время добавлять плавленные сырки (предварительно порезанные на небольшие брусочки).Приправляем по вкусу приправа и солью.

6. Когда сырок почти расплавился ,время подключать блендер. Удобней всего если он у вас погружной, можно делать пюре прямо в кастрюле ,никуда не переливая!
204 минут взбивания будет достаточно,смотря от мощности. Смотрите за консистенцией которая вам нужна.

7. Украшаем зеленью и гренками! Приятного аппетита!

Бонус - карточка чтобы сохранить себе и не забыть!







3 комментария:

  1. Люблю такие простые и лёгкие супчики. Спасибо за рецепт)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю сырный супчик. :3
    Всегда еще какие-то специи добавляю. Просто, быстро и вкусно.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3