среда, 25 декабря 2013 г.

today Jesus was born

Иногда ловлю себя на мысли,что хочу чтобы канун Рождество длился вееечно! Чтобы все ходили счастливые, погруженные в подарочную упаковку и яркие шары.  Ходили не спеша по вечерам под пушистыми хлопьями снега и обнимали друг дружку чтобы согреться! Чудный сезон,чудное время,и чудный Тот в честь Кого это праздник!

Я очень люблю свою семью, а она у нас очень большая,поэтому в Рождество у нас обычно не соскучишься :) И сейчас, все мои праздники будут длиться буквально до начала уже следующего года.Кто-то будет приезжать, кто-то уезжать,но так хорошо когда мы собираемся все вместе И именно в эти моменты я люблю сидеть тихонько и наслаждаться семейным теплом,которым мы друг другу дарим постоянно!





Но а вообще, я хочу пожаловаться на погоду! На улице никакого намёка на снег и на пушистые хлопья, а только иней , солнце, а к вечеру вообще ураган :(



Как поживают мои зубки? А всё хорошо у них! Всё ровнее и ровнее. Уже жду не дождусь,когда брекеты будут и на второй нижних зубах)




Моя мама любимая :) Она у меня настоящее солнышко, постоянно улыбается и не дает грустить мне :)


Тут я говорю "фоткай скорей пока ветер" :)))


Все спрашивают меня "почему не в шапке?", а я отвечаю,что у меня и так полно шапок :) Тепло вдвойне :)






Праздник к нам приходит,праздник к нам приходит!


Привет!)


Всех ещё раз с Рождеством! Живите каждый день,как последний раз, а именно так,чтобы потом не жалеть о своих поступках. Любите друг друга,уважайте и улыбайтесь чаще! :)



6 комментариев:

  1. Прекрасные слова.
    С праздником тебя. Приятных улыбок и солнечных дней, не унывай. :)

    ОтветитьУдалить
  2. такие классные фотографии! сразу такое новогоднее настроение, хотя у нас тоже нет снега :)
    и я согласна с твоим первым абзацем:)
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :*** спасибо)
      И тебя! Всего самого прекрасного тебе!:)

      Удалить

спасибо за комментарий :3