пятница, 27 декабря 2013 г.

instafram: winter edition

Всем доброе утро! Мне сегодня не на работу,поэтому я разрываюсь между кухней,уборкой, ловлей дневного света и ещё между сотней дел :)
Сегодня я хотела поделиться ногодне-зимним настроением из инстаграма.Телефон сейчас чаще всего со мной, поэтому простите меня :)







лучики солнца сейчас самое редко явление :(



упаковка подарков началась уже с начала месяца)


коробка из под чая,которая поёт песенку :))) 

из окон моей работы видна городская ёлка :)


клубника зимой - это был для меня первый опыт за всю жизнь! некоторые говорят, что оан не вкусная, но мне попалась очень хорошая :))


самый быстро кончаемый продукт - это точно молоко! какао каждый день по 2 кружки!!!





так мало Витюши в блоге :( хотя он бооольшая часть моей жизни)

процесс украшения :)

Кстати, нужно не забыть поделиться рецептом этого чудного пирога :) 



вязание зимой самое любимое дело :)


а ко мне вчера приехал брат из штатов!!)))) 







10 комментариев:

  1. как все по новогоднему чудесно! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые фотографии! Мне очень нравятся. Тебе что телефоном, что фотоаппаратом делать снимки, все равно очень здорово получается!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. отличные фотографии) Ты очень милая)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Ксюша) Не знаю, куда написать, поэтому пишу здесь) очень хотелось бы обменяться с тобой письмами, ты не против?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши мне на почту ksushendia@tut.by :)

      Удалить
  5. Этот пост навеян новогодними праздниками. Сразу хочется тепла уюта, чтобы проблемы не касались.

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills.

    Подробности у меня в блоге:
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html?showComment=1390387509261#c2751255606804008964

    ОтветитьУдалить
  7. я даже забыла на время, что уже середина весны

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3