воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Christmas inmy home

Осталось 3 дня до Рождества и я на скорости выполняю все предпраздничные хлопоты :) 
Репетиции хора,покупка подарков и их упаковка, печенье,украшения, а ещё про работу сессию нельзя забывать! У меня уже голова кругом идёт! :) 
Но я всё ровно решила выкроить сегодня один денёчек для блога,т.к думаю до конца этого года и начало следующего у меня совсем не будет времени даже дышать! :) 
И вообще,это Рождество будет очень особенным, во мне всё трепещет,если честно ;)


Я наконец-то исполнила свою мечту иметь еловый венок на входную дверь! Сначала думала сделать сама из живых ёлок, но потом побоялась иголок по всему коридору :) Вообще, этот декабрь был и есть какой-то волшебный! Мечты так и сбываются!

Огромные кексы на ёлку. Я не могла мимо них пройти :) Кстати, а вы нарядили свои ёлки уже?)

Маленькая охотница за всем блестящим! Как только вы идём спать, вы убираем всё,чем можно пошуршать и погонять! Но вот ёлку она ещё ни разу не обронила :)

У меня фонарики по всюду) 

А это я сегодня упаковывала маленькие подарочки! Так хочется сделать всем приятное, но на всехвсехвсех не хватает сил и времени :(

Безобразница!)

Обожаю эти маленькие прищепочки! 


Кто сколько уже мандаринов слопал? :)

Очень люблю сидеть в тёплых сапожках дома :)

Тёплые домашние посиделки с дорогими людьми с глинтвейном и пряниками! Что может лучше?

Первый раз делала имбирные пряники.Украсила их и теперь они весят на ёлке)


Всем счастливого Рождества и Нового года! Надеюсь мы ещё увидимся! :)

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. блиин как все классно!
    если не секрет,вот мешочки для подарков ты сама делала или покупала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама делала из бумаги и ниток :))

      Удалить
    2. классно) я нигде такую бумагу не могу найти =(

      Удалить
  3. Здорово, когда маленькие желания исполняются! Замечательный венок и красивые фотографии!

    My blog http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Там, где про кошку, там две опечатки: 'вы' вместо 'мы' или я не так поняла? На фото с тобой кошка выглядит так, будто помогала держать тебе камеру! Такая милая. ^^
    Маленькие подарочки выглядят очень оригинально!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,верно) Не так написала)

      Старалась :)

      Удалить
  5. оооох какие прекрасные фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3