суббота, 7 декабря 2013 г.

Christmas cookies #1

Рождество уже на носу,так что я решила начать уже сейчас печь ,печь и печь.
Сегодня  я решила попробовать новый для меня рецепт печенья без муки :)
Делюсь с вами, как приготовить эту вкусную сладость для выходного вечера :)

IMG_1752



нам понадобится:
2 небольших белка
200 сахарной пудры
200 молотого миндаля
1 ст. ложка корицы

1.Чтобы очистить миндаль, залейте его на 5 минут в кипятком. Измельчите в блендере
IMG_1717

2. Взбейте белки до плотной пены и всыпьте просеянную сахарную пудру,тщательно перемешав. Отложите 3 ст. ложки отдельно для глазури.
IMG_1729

3. В оставшиеся белки добавьте миндаль,корицу и замесите тесто.
IMG_1732

4.Накройте миску плёнкой и поставьте в холодильник на 1-2 часа
IMG_1736

5. Готовое тесто раскатайте на столе посыпанном сахаром. Вырежьте формочки
IMG_1763

6. Смажьте звёздочки глазурью и оставте на столе на пару часов,чтобы она высохла. ( я сделала всё быстрей. сразу поставила в духовку,запекла,и только потом смазала глазурью.0
Запекать нужно пр 160гр около 10 минут

IMG_1767

Удачного дня и не болейте :)

9 комментариев:

  1. Я думаю,получилсь ооочень вкусно!! Я обязательно льно Попробую сделать эти печенюшки. Спасибо за рецепт!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, У тебя прекрасный блог!!))) а как там посткроссинг? занимаешся еще? как часто приходят открытки? а письма с открытками приходят(извини за такой, может, странный вопрос, просто яна днях сама там зарегестрировалась и завтра уже отправлю открытки, даже мини письма написала, мне кжется это жутко интересно этим заниматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Конечно занимаюсь) открытки приходят,но частота уже зависит от того как я их посылаю в ответ, а со временем у меня туговато пока :) письма с откр. не приходили ещё :)

      Удалить
  3. ксюш, ты с *вконтакте* удалилась??

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, я тебе на почту уже 2 письма написала, ответь пожалуйста!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный, не сложный рецепт:)
    Красивая кошечка, какая порода?

    My blog http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3