четверг, 5 декабря 2013 г.

19 years

 Начну с того,что мне уже 19 лет и 1 день и  начало мне почему-то пока не очень нравится .
У меня всё хорошо, времени снимать из-за работы нету ,зато я часто пополняю архив инстаграма :)
Очень жду Рождество,так как оно обещает быть необычным,тёплым и семейным.
И вот на этом 4 предложении у меня мысли закончились и больше, думаю, я пока мучать себя не буду
Спасибо за поздравления тем,кто без напоминания вспомнил про мой день рождение! Это действительно оказались самые близкие и очень важные люди :)
И спасибо тем людям,кто уделил мне пару секунд,для пожеланий :)
_MG_2189

_MG_2194

_MG_2277
хэнд-мейд тортик :)



5 комментариев:

  1. С прошедшим)
    Отличные фотографии)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим днём рождения! Исполнения плванов и желаний, здоровья и побольше свободного времени. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. C прошедшим Днем Рождения тебя!!! Пусть в твоей жизни все будет чудесно и замечательно) Пусть сбудутся все твои мечты и желания)
    P.S. У меня дома такой же тюль :)

    Если будет время, заглядывай ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим, прекрасное создание.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3