вторник, 29 октября 2013 г.

Instagram #4



Пришла очередь и поста с инстафотками :)
Кто подписан на меня их уже видели, а кто не подписан то смотрит тут http://web.stagram.com/n/ksyuhus/ или подписываемся Ksyuhus :)






Пироги с последними летними персиками! Мммм,даже Василий одобрил! Рецепт постами ниже :)
Девичье приятности :)

Мисс Любительница Зелёных Свитерков И Всего Зелёного!
Одна из съёмок! Люблю когда всё красиво оформлено!
И я считаю, что красивые фотографии зависят не только от мастерства,техники,фотошопа , но и главное
от "декораций" всего торжества.,на которых очень экономят :(





Чудная Сабринушка!) Большой медведь и добрая девочка  два в одном!
       
Одна из моих маленьких белых головок :) Ей уже 3 годика )



Одно из любимых особенностей Гродно,это кругом здания в плющах!

Сижу на летом,на бабушкином балконе в Гродно, в шортах брата на размер больше, сижу на старом детском стуле
и наслаждаюсь красотой в моём любимом журнале Wedding. У меня уже собралось 7 штук, которые я время от времени пересматриваю. 

Я в любимых в босоножках
Охотится за сладеньким :) Она ещё та сладкоежка!
Это ещё с лета красота
Две недели не могу найти подходящие очки :(  Я хочу найти идеальные,чтобы не разонравились через пару месяцев, а таких пока нет(
Любимый цвет этого сезона - бардо! Мне кажется этот цвет смотрится очень дорого. И новые открытки
из посткроссинга :)
Любимый коооотик)

                                 
Первый посетили Грожненский музей. Сколько там красоты, сколько там антиквариата ,который я очень люблю.

                             


Всем до новых встреч! Надеюсь у вас тепло так же как и  у нас и вам не холодно :)

IMG_7394

IMG_4171


IMG_4116

IMG_4111
                     

6 комментариев:

  1. какие уютные фотографии,так чудесно :)
    http://nastya-camomiles.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Твои фото, как всегда, высшей степени интересности и забавности что через фотоаппарат, что через телефон!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. А кстати если снимаете на фотоаппарат,то ставите на ручной?

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3