среда, 16 октября 2013 г.

Железяки

А я вот недавно сделала серьёзный маленький шажочек . Долго я к этому шла, и долго об этом думала, и вот наконец-то решилась :)
braces

У меня как таковой истории с ними нету, им всего лишь 6 денечков :) 
И да, у многих вопрос один возникает ,а именно " а у тебя же не кривые зубы, зачем поставила?" А вот потому что они кривые (конечно не в разные стороны торчат, но кривизна имеется) :) 
Снимки с улыбкой во все зубы я удаляла сразу, а при смехе закрывала рот руками :( Мне так надоело и теперь я хожу с железяками.
Удовольствие конечно очень не дешёвое,но кто говорил что будет легко? Родителям я сразу сказала "никакой помощи я от вас ни приму" ведь я сама могу справится со своей зарплатой, просто придётся не тратиться на обычную мелочь и "фигню" :)
Какие я ещё вопросы не осветила? А,чистка :)
Ооо..чистка у меня занимает пока(!) что 15 минут и это только потому,что мне ещё не поставили брекеты на вторую челюсть :)) Меня даже забавляет эта процедура.
В арсенале у меня 2 щётки разного вида, паста для укрепления дёсен (обычная колгате не подходит) , зубная нить, ополаскиватель, ёршики и какой-то чудотворный гель p.o.c.s.  ,который посоветовал мой стоматолог :)

А ещё скажу, с брекетами я улыбаюсь и смеюсь намного больше и без стеснения , они мне очень нравятся :) Особенно ,желание у некоторых их потрогать. Как я где-то услышала фразу " Нужно стеснятся кривых зубов,а не брекетов" ;)

Про болезненные ощущения. Дёсны ныли буквально 3 дня, сейчас я уже ничего не чувствую. НО кушаю я пока всё таки только мягкое,потому что больно кусать и жевать.
Выдержать диету для меня будет мне кажется сложнее всего :)) Не откусывать яблоки (и вообще любое твёрдое),не кушать семечки и орехи, меньше газировок и сладкого)

Я уже бегу на работу и в голове всё мешается. Не лучше время для поста я выбрала :) 
Задавайте сюда вопросы, я на постараюсь ответить :) 

gesture

27 комментариев:

  1. Да. Это серьезный шаг. Мне в детстве хотели поставить, но по некоторым причинам не поставили. Сейчас хожу так. Кривизна заметна на двух передних зубах, но не так как раньше. Меня из-за них называли кроликом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтоб сейчас комплекса не было :)

      Удалить
  2. Коллаж просто замечательный! Хоть и черно-белый, но он все равно кажется ярким, потому что там много эмоций на фотографиях.
    Поздравляю с брекетами! Я тоже всегда хотела их поставить, но как-то не срослось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) очень над ним старались :)

      Удалить
  3. поздравляю) и абсолютно согласна с тем что "нужно стеснятся кривых зубов,а не брекетов", сама носила их чуть больше года, и несколько не пожалела, не стеснялась их совсем,и кажется это было тааак давно) но я две недели только жидкой пищей питалась( через месяц кстати, чистка зубов занимала не более 5 минут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего так мало относила??)

      Удалить
    2. даже не знаю,может потому что я их в 13-14 лет носила, может из-за того что больше прикус был изменен,чем сами зубки))

      Удалить
  4. Я сама 1,5 месяца назад поставила брекеты. Поздравляю со вступлением в ряды брекетоносцев.)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне уже в декабре - январе снимать будут( буду по ним скучать! могу тебе сказать, что частенько у тебя еще будут болеть и челюсъть и щубы, тк почти каждый месяц буджешь холдить к стоматологу и он тебе новые дуги и резинки ставить будет)но мне никогда больно не было, тк порог чусствительности высокий у меня))

    насчет орехов и семечек я ела все, но аккуратно.. кусать ты так и не будешь яблоки, а вот порезать их можно) и вообще я ела все! хотя мне тоже всегжда рассказывали про то, что будет много ограничений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже кажется я с ними уже всю жизнь живу :)
      Ты кстати где ставила: в России или в Германии?)

      А я сначала испугалась и накупила йогуртов, а сама в первй день нормально кушала :))

      Удалить
  6. очень классные фотографии! не насмотреться :)

    ОтветитьУдалить
  7. ооо брекеты - это круто :) я сама носила их года два, теперь жду, когда будет возможность ставить их на нижнюю челюсть :)
    я ела абсолютно все, главное - это проявлять аккуратность :) единственный минус - это первую неделю есть спокойно не могла, все болелоооо, бутерброд на 10 кусочков разрезала, чтобы съесть :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего сразу не поставили?)
      У меня в сумке уже лежит маленький ножик на всякий случай, чтобы разрезать :)

      Удалить
    2. зубы мудрости надо дождаться, когда вылезут, иначе смысла не будет...
      чтобы прям сейчас ставить, необходимо резать десны, что бы их вырывать, а я не готова, страшно :с

      Удалить
    3. Дааа, резать дёсны всё таки не стоит :(
      А у меня из-за зубов мудрости,которые сейчас лезут уже, и вся скученность пошла у зубов. Челюсть маленькая,а места им нету расти. Так что когда закончится лечение придётся все 4 вырывать (

      Удалить
    4. вот мне тоже предстоит избавляться от двух нижних :(
      желаю тебе как можно легче пережить эту болезненную процедуру ❤

      Удалить
  8. Эти слова даже в неком роде очень вдохновляют, дабы в ближайшее время мне как раз предстоит ставить брекеты.
    Безумно радуют фотографии, такие приятные, уютные, душевные. ^-^

    ОтветитьУдалить
  9. " Нужно стеснятся кривых зубов,а не брекетов" - эта фраза еще раз меня убедила, что не зря я завтра иду брекеты ставить)) Стыдновато ходить с ними аж в 19 лет, но это было моей мечтой года 4! Все таки идеальная улыбка этого стоит)
    До этого делали снимок челюсти и врач сказал, что сначала нужно удалить зубы мудрости...эх, все лето, с перерывами, удаляли их. Конечно не очень больно было, терпимо. Только когда последний вырывали, то немного на пухла щека(
    Все эти тортуры я прошла и вот завтра тот заветный день! жду не дождусь))
    Потрясной нам улыбки и ровных зубов!<3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О поздравляю!!! Хороший выбор и пусть тебе и 19 :) У меня знакомая и в 36 с ними ходит :)
      Удачной тебе завтра установки)

      Удалить
  10. А я в детстве проходила 6 лет с пластинами на зубах(это как брекеты,только снимаются) исправляла прикус,но сейчас тоже хочу поставить брекеты,потому что передние зубы немного смещены.но пока это только планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже носила, 1 месяц.. на больше меня не хватило :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3