четверг, 3 октября 2013 г.

Моя осень

Уже которое время я пытаюсь закончить этот пост и он так постоянно и остаётся в черновиках. Со времени начала моего отпуска ( время последнего поста) уже прошло довольно мнооого времени. А ещё очень много фотографий накопилось ,которые очень хочется вам показать.Я уе даже путаюсь в папках. Есть даже пару видео, но я постоянно оттягиваю редактирование.  Осенняя лень :))
IMG_9683



В первый день отпуска мы опять поехали в Гродно :) Только в первый день нам повезло с погодой и я успела "выгулить" своё новой летнее платье, после того дня я его так больше и не одела :(
IMG_7528

В первый раз была в гродненском музее. Он находится в центре и при каждом приезде мы смотрели на него с Витей и всё никак не собирались сходить. А тут сходили, и я даже не пожалела! Там всё очень здорово,особенно люстры :) На фотографии полукруглая часть здания вокруг которого раскинут яблоневый сад ,а внизу тихо шумит Неман.
IMG_7771

IMG_7907

Я так надеялась на хорошую погоду, что когда погода опустилась до +17 мне оставалось ходить в босоножках и лёгкой джинсовой рубашке. Хорошо что не заболела :)
IMG_7797

Мои новые самые любимый босоножки! Я в них сразу влюбилась и так пол лета и проходила на высокой платформе :) Я даже умудряюсь в них бегать!!:D
IMG_7942

Последний тёплый вечер лета! Я его помню :(
IMG_7835

IMG_9667

IMG_7785

IMG_7779



В инстаграме давно уже выложила фотографию вкусного персикого пирога, и вот наконец-то делюсь рецептом :) Мне очень нравится это пресное тесто, оно не перебивает вкус фруктов (или ягод :)
200гр муки, 100г слив.масла, 5-6ст.л ледяной воды для начинки: 800гр персиков,1ст ложка крахмала, 1 ст.л сахара (на вкус) . Холодное масло нарежьте маленькими кубиками и перемешайте с мукой. Перетрите смесь руками до крошки. Если смесь стала тёплой, поставьте её в морозилку на 10-15 минут. После ,сделайте в полученной крошке колодец и налейте туда ледяную воду.Быстро замесите тесто .Как только смесь соберётся в комок, остановитесь больше не месите.Тесто должно быть не однородным. Раскатайте тесто в круглый пласт на посыпанном мукой столе и уложите в форму.. Сделайте из теста бортики нужной вам высоты,посыпьте тесто крахмалом и уложите предварительно разрезанные персики. Посыпьте сахаром и выкупайте 30 минут при 200 гр. :)) С этим тестом вы можете сочетать любые фрукты и ягоды! Я уже пробовала с черникой,грушами ,но вот черешней было вкуснее всего!!
IMG_7768

А тут какая-то странная я,почти в полный рост :), на фотосушке у нас в городе (кто не знает ,что это такое,обязательно поинтересуйтесь :) На мне моя любимая кофточка, в которой никогда не жарко и не холодно, с ооочень красивым принтом!
IMG_9690

Волшебное здание
IMG_7919

А вот такая погода за окном почти 2 месяца,холодная и осенняя :) Я люблю осень,особенно,когда есть с кем греться :) И даже если грустишь,знаешь,что есть человек кто выслушает и подбодрит! :)
Жгу свечи и всё никак не могу купить новые, вяжу тёплые шарфы себе на зиму и стараюсь дочитать книгу,которую начала ещё в августе :(
4

Когда ещё думала о чём написать пост, планировала здесь сразу и рассказать про нашу поездку в дельфинарий, но сейчас решила что лучше я её приберегу для следующего раза, потому что слишком много эмоций и красивый фотографий :)
IMG_9623

Пока что это всё :)) Я очень скучаю по блогу, но времени и сил вечером после работы уже совсем нет :( Спасибо всем тем кто ещё заходит сюда,хоть и давно не было обновления! И  =спасибо тем кто подбадривает и ждёт новой записи! Пишите в комментариях как проходит ваша осень,кто куда поступил,как учёба :3?


14 комментариев:

  1. У меня все очень грустно. :(

    ОтветитьУдалить
  2. какие отличнные фотографии))

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Давно тебя читаю и очень жаль что посты редко

    ОтветитьУдалить
  4. смотреть такие фотки - одно удовольствие. Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  5. Такое красивое летнее платье.
    У нас летом проводятся фотосушки в городе. Я надеюсь, ты участвовала с твоим-то талантом фотографировать!?
    Каждый раз твой новый пост для меня, как глоток чего-то свежего, теплого. Спасибо тебе за это.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвовала :))
      А тебе спасибо за то что со мной :)

      Удалить
  6. благодаря твоему блогу я загорелась идеей посетить гродно. Скажу чесно : я ни капельки не пожалела. Буквально с первых шагов по привакзальной площади я влюбилась в этот город. Спасибо тебе, за созданное о нем впечатление)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3