суббота, 17 августа 2013 г.

Без названия.

В прошлом посте, как вы помните,я задала вопрос, о том как же вы спасаетесь от ужасной жары. Не успела я попробовать хоть один из ваших методов, как температура из июльской превратилась в середину сентября! Я очень возмущена,честное слово!! У меня целый список летних(!) планов, и +22 совсем сюда ни каким боком :(

В последнее время,ценю каждую минуту проведённую в тепле,в вечерних прогулках и просто стараюсь радоваться вещам,по которым буду скучать холодной зимой :) Вот вообще, почему зима длится так долго с её короткими днями,а лето так быстро бежит? Везёт людям в странах,где всегда лето, они наверное всегда счастливые :)

В эти уже последние дни лета я стараюсь брать камеру с собой везде,потому что за всё лето почти не брала её в руки. Кадры с последним, уже не совсем жарким, солнцем для меня на весь золота.И я знаю,что если не буду их делать, зимой опять буду себя корить и хандрить :)
Да и в холодные дни будет чем вас согреть :)

(осторожно,очень много цветов :)
IMG_7392


Каждое утро укутываюсь побольше в одеяло. Уже начинает холодный ветер дуть из окна (
IMG_7362

А это я сегодня бабушке помогала поливать клубнику

IMG_7714-2

Роз будет сегодня неприлично много!!) Я думала,что они уже давно отцвели, а тут удача какая ) Витя за уши оттаскивал)
IMG_7380

Очень ласковый кот! Я уже боюсь к котикам подходить, потому что знаю ,что могу не устоять перед их очарованием и забрать себе домой :)
IMG_7403

Ну вы поняли! Небо меня снова покорило)
IMG_7653

Тут я устала после работы, а Витя меня всё ровно фотографирует.)
Кстати,кардиган на мне,маст хэв этого лета. Не помню уже сколько раз я его комбинировала с разными вещами или просто брала с собой!
IMG_7419

cats67нщ

Тут не очень видно,но в траве уже очень много сухой листы :(
IMG_7365

Мааааау!)
IMG_7407

85ло

IMG_7389

На этом небольшое моё повествование в картинках заканчивается!)
Впереди у меня 3 недели свободного времени и это так поднимает настроение.) Увидимся очень скоро, спокойной ночи!)

10 комментариев:

  1. Жаль что на моем дурацком интернете открылась только часть фоток-_____-
    Я тоже не могу пройти мимо котов и не сфоткать;)
    А погода очень странная, в питере во всяком случае точно! То жара то холодно и дождь. Не сезон:(

    ОтветитьУдалить
  2. Приятной ночи.
    Фотографии как всегда очень шикарны. А небо. На него можно любоваться бесконечно. Оно никуда не спешит и радует наш глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А летними тёплыми вечерами оно ещё лучше :)

      Удалить
  3. обожаю смотреть твой блог *-*
    всегда такииие красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить

  5. Привет!
    Магазин iherb.com - это настоящий кладезь для ценителей всего натурального. Здесь вы найдете практически все, о чем можно мечтать по уходу за собой, детьми, домом и все это из натуральных компонентов без добавления вредных ингридиентов. В частности: органическая косметика для взрослых и детей, витамины, эфирные масла и аромакосметика, БАДЫ, хозяйственные товары, продовольственные товары, спортивное питание и многое другое...
    Чтобы получить скидку $10 на первый заказ, кликни здесь
    Удачных покупок! ;)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3