суббота, 10 августа 2013 г.

Один ленивый жаркий день :)

Сегодня , и вчера,и вообще всю неделю стоит сумасшедшая жара. На работе она не очень ощущается, а вот дома. Вообще,я беру пример с Василия и лежу как кот на полу с книгой,занимая всё прохладное место вокруг себя!

Сегодня я покажу совсем не много кадров,которые сделала сегодня за скучное и жаркое утро. 
Обычно конечно стараюсь насобирать большое количество снимков,чтобы всё это сделать в один большой пост,но в последнее время у меня такое настроение,что хочется больше писать и больше с вами общаться.

waffles

Решила сразу начать с вкусненького ! Наконец-то я опробовала вафельницу,которую подарил Витя на день всех влюблённых. Их можно кушать с чем угодно: с ягодами, фруктами, орехами! Тут я добавила мороженное, банан, шоколад и мёд. Очень вкусное сочетание :)

А тут я успела словить утренние лучики, которые даже уже в 8 утра нормально так жарят части тела на которые попадают :)) (кстати,розочки сегодня будет много!)

rose

Тут у меня недавно спросили, где моя Витя :) А вот он,жарит сосиски) 
my prince ^^

А это я. Заметила,что тут совсем мало моих снимков. Раньше я такой стеснительной не была :(
me

Я же не говорила,что я люблю собирать красивые стеклянные бутылки? Их сейчас мало где продается и каждая бутылочка для меня как сокровище."Зачем?"-спросите вы, а затем ,что из них потом можно делать вот такие простые,но милые вазы :)
rose

А тут, я не знаю какой у Васьки был план,но она потом эту бутылку с розой уранила. Я до сих не понимаю почему :)

rose

Пока писала пост, пришла мама и принесла ягодки. Сейчас допишу и буду делать вафли с ними :) 
waffles

berry

Мне кажется очень летняя и смешная фотография :)  Улыбайтесь чаще!)
kid

Ещё про одну вещь с вами забыла поделиться! Это просто сокровище,которое экономит место в сумке, деньги , при этом пополняя знания, делится опытом и т.д
Электронная книга, которую я везде таскаю с собой. Это был подарок от любимого на 8 марта и я уже прочитала все книги,которые не могла найти в печатном виде и перечитала старые любимые.
Если есть какие -то вопросы,задавайте в комментариях)
( Это не значит ,что я перестала любить печатные настоящие книги. Моя книжная полка до сих пополняется,просто с медленной скоростью :)
Сейчас я читаю, "5 сыщиков и верный пёс" :)  Да,это книга для детей в несколько частей. В детстве у меня от братьев осталось только 2 первые части из 13. Очень легко читается и можно даже немного почувствовать себя ребёнком вместе с героями :)  наверное уже с детских лет у меня любовь к детективам)
pocketbook

Наши розы потихоньку отцветают. Сегодня старалась запечатлеть намного больше этой красоты
rose

rose

Кстати, вот такой к вам актуальный вопрос! А как вы спасаетесь от жары,когда дома ?:) Может мне поможет какой-нибудь способ :) 






12 комментариев:

  1. Всегда завораживают твои фотографии) Очень красивые.
    Кстати у меня тоже, с недавних пор pocketbook и я уже не могу без него жить. отличная вещь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные фотографии. :) Меня спасает только душ и поглощение арбуза. :) А так только лежать на полу. Прекрасно с книгой устроиться. Сама люблю детективы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо..арбуз! После твоего комментария,так его захотелось!

      Удалить
  3. Замечательные фото) и ты ^_^
    а какой у тебя сейчас объектив? я вот прикупила 50 1.8, разбираюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :33

      сейчас у меня 50 1.4 :) 1.8 тоже хороший объектив :)

      Удалить
  4. Пытаюсь спасаться от жары на балконе, но от неё не спастись. :<
    Всегда нравится свет на твоих фотографиях и их такие приятные цвета. :)

    ОтветитьУдалить
  5. вдохновляющие фотографии, как и всегда!
    У меня тоже эл.книга - полезная вещь ))
    от жары спасаюсь контрастным душем, арбузом и включаю на ноуте звуки дождя - это работает на мой мозг и мне кажется, что действительно идет дождь и становится прохладно)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые фотографии)продолжай в том же духе)=*
    В жару я стараюсь не выходить на улицу,пью больше воды и чаще всего сплю,т.к. жару во сне я не особо ощущаю ахах

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!) Расскажи, пожалуйста, о своей электронной книге: какая модель и где приобрести такой жизнерадостный чехол.
    Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я не хочу посвящать этой теме пост,так что обойдусь пару словами) Модель у меня pocketbook. Купили в магазине В Минске. Чехол я заказывала с ebay :)

      Удалить
  8. я вот после твоей публикации тоже решилась на электронную книгу Pocketbook.)
    спасибо за вдохновение.)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3