суббота, 3 августа 2013 г.

Из моего лета,с любовью!

Всем привет-привет! Что-то тут очень тихо у нас. Значит лето у вас в разгаре, а это очень хорошо! Наделяем себя здоровым загаром, насыщаем кожу кислородом, кушаем больше витаминов и просто отдыхаем перед большим зимним затишьем :)

Как-то опять непривычно начинать писать.Мысли путаются и слова играют с моими нервами)
Лето у меня ещё не началось,увы. Как бы я хотела снова учиться в школе,чтобы 3 летних месяца были просто беззаботным временем. Когда можно вставать в полдень ,делать что хочешь и ложиться уставшей от количества приключений и эмоций за день :)
Мне ещё 2 недели до отпуска и 3 недели гулять. У меня уже почти каждый расписан,очень хочу всё успеть!) 

Вот уже 10 минут сижу и просто смотрю на предложения,и даже не знаю, как продолжить. Думаю я просто продолжу картинками,которые стоят 1000 слов!)


Для начала,это я!) Если кто-то забыл) За лето я ни капельки не изменилась)
IMG_3891


А это сейчас такая погода за окном. Надеюсь на мой отпуск я ещё успею позагорать,и август не перейдёт очень быстро в осень :)
IMG_5687

Этим летом я просто влюбилась в кустовые розы. В их маленькие и нежные бутоны. Хочу себе таких цееелый букет!) 
IMG_6004

Небо в этом году было особенно прекрасно! Много ярких красок,которые переплетаются друг с другом в одну большую восхитительную картину!
IMG_6440

Первую половину лета мои племянницы жили у нас :)  Опять эти летние посиделки под яблоней с моими любимыми жаренными сосисками и плескание в бассейне :)
IMG_5985

Кто нибудь наелся клубники? Мне вот всегда мало) Хочется чтоб она была крууууглое лето!
IMG_5966

Придумывала разные десерты из ягод,когда уже надоело их просто лопать с сахаром
аечплчл

Коротышкааа :)
me

IMG_6442

IMG_5099

IMG_5757

Ням-ням :)
IMG_6895

Волосы вспыхнули !:)
IMG_3887

Самые обворожительные розы за всё лето ,что я видела!
папвар

IMG_5104

Мой любимый снимок моей 4-ех летней племянницы :)
IMG_6585

Я же говорю! Небо в этом году сумасшедшее!
IMG_5806

IMG_6884

me

Вот и всё моё небольшое лето в картинках,которое очень быстро пробежало!(
Расскажите как у вас дела!? Где вы уже побывали,как провели лето, что вы новое узнали! Очень приветствуются большие сообщения комментарии сочинения !


12 комментариев:

  1. Небо просто обворожительное! Вероятно это самая впечатляющая фотография с облаками, которую я когда-либо видела. Действительно ошеломляет разум!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии как всегда прекрасны. Я бы написала много красивых предложений, но боюсь, что в них нет смысла. Потому что сидеть круглые сутки дома, не считая вылазок с друзьями, то еще скучное занятие. Единственное, что мне понравилось,- фотографировать и увидеть паркур вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего) ещё месяц лета впереди. Я тоже только работа-дом :)

      Удалить
  3. Я тоже хочу, что бы клубника была круглый год.
    Десерты отличные, интересные.
    Фото... они как всегда завораживают. Просматриваю снова и снова.
    Я никуда не ездила и нигде не была. Лишь в лагерь в четверг поеду.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто восхищаюсь вашими фотографиями!Они всегда такие солнечные и жизнерадостные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лето провожу отлично, много где побывала и узнала много интересного:))) Фотографии твои замечательные :)))))) Кстати давно на твоих фотографиях не вижу твоего молодого человека? куда он делся??)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот здорово!))))

      всё с ним хорошо!)) и дня не проводим порознь)просто он не любит фотографироваться)

      Удалить
  6. Какие же классные фотографии! Они буквально прописаны летними позитивными эмоциями :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3