среда, 24 июля 2013 г.

котейка

А всё никак не могу поделиться с вами своим маленьким счастьем! :) Оно со мной уже около 3 месяца  ия  уже так привыкла, и каждый день проходит с новой какой-то смешной ситуацией!
Имя конечно придумывала я :) Мама с бабушкой хотели назвать Анфисой,но я категорически отрезала из идею, и назвала её Василиса. Или просто Василий и Васька. Мне кажется ей это больше всего подходит.
cat5




Вообще, если честно я не собиралась брать домой ещё одного котика домой. Буквально 4 месяца у меня в голове была собака :) Я изучила специфику полюбившейся мне породы, прочитала несколько книг о дрессировке,сидела на форуме породы и нашла себе заводчика.
Но как-то что-то не сложилось, но я всё ровно рассчитываю в будущем быть хозяином :)

cat4

cat1

Эта девочка такая смешная. Хотя,наверное,котята все смешные :) Не даёт спать уже с 5 утра, и очень ждёт своих хозяев с работы. Больше всего она полюбилась папе, он вообще в ней души не чает. А мы с мамой любим брать её на ручки со словами "какая ты милая мимими" :3

А ещё она уже успела доставить кучу волнения. Уже с начала 3-его месяца, ей полюбилось окно, и почти весь день она проводила там следя за птичками. А вот буквально недавно решила вообще полетать с ними. (коты такие коты) . Искали дома её час, и решила всё-таки пройтись вокруг дома. И смотрим,сидит этот комок и прячется от дождя в окошке подвала :( Слава Богу она ограничилась разбитой губой и небольшим шоком, что проспала потом 2 дня :( Сейчас с ней всё хорошо как прежде и на окно мы её не пускаем пока )

cat3







9 комментариев:

  1. Какая милая. У самой 2 кота. Точнее кот и кошка, оба рыжие. За ними всегда так весело наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они безумно милые,когда маленькие)

      Удалить
  2. Анонимный26 июля 2013 г., 17:52

    А какую вы собаку хотели взять?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это пока секрет ;) расскажу,когда появится)

      Удалить
  3. Такая милая киса, просто большой милый белый комок счастья. Редко встретишь блондинку с карими глазами. ;) Береги ее. Кстати, кошку тоже можно выдрессировать, но не знаю за чем.
    Я обожаю твои фотографии.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,если честно, очень хотела чтобы у неё были зелёные глазки, или вообще разные :)
      Но, и на этом хорошо)

      Спасибо большое:)

      Удалить
  4. Какая красавица! Белоснежная красавица :)
    У меня тоже есть кошка, кроме нее 2 собаки и 2 хорька. Однажды тоже меня буквально не довела до состояния нервного срыва, потому что заставила очень сильно переживать. Мы были в другом городе и она просто-на просто пропала из квартиры, была зима и окна не открывались. Сначала даже подумать не могли, что она не дома, но потом поняли, что целый день не попадаться на глаза довольно трудно и миски были не тронуты, искали ее 2 дня по всему городу, я отказывались ехать домой без нее и в итоге мы ее нашли, она была в подвале дома, в котором мы жили с другими кошками, за которыми мы просто могли ее не заметить, была жутко грязная, дрожащая и испугавшаяся.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3