воскресенье, 23 июня 2013 г.

Results!

Наконец-то прошли эти долгожданные 2 недели. Уже по прошлому конкурсу,то ожидание итогового дня для меня так же волнительно,наверное, как и для вас :)
IMG_5789ggg
Как всегда я жду не то что даже больше участников, а  ваши комментарии - так где вы рассказываете немного о себе. Благодаря этому я могу с вами ближе познакомиться :)
Например,комментариям некоторых людей я всегда улыбаюсь. С этими людьми мы познакомились благодаря блогу и продолжаем держать связь. Приятно иметь такие знакомства :)

А вообще,ближе к делу,я вас утомила. 
Как обычно, я сделала видео. Ставим качество 720р . Победители,ждите в ближайшее время от меня сообщение :)

4 комментария:

  1. Как же я рада, что получу от тебя две прелестные открытки! *-*

    ОтветитьУдалить
  2. Татататам, в первый раз выигрываю)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3