суббота, 1 июня 2013 г.

My may!

Май у меня всегда самый загруженный месяц. Мой самый любимый,но и самый тяжёлый- после него мне всегда нужна подзарядка :)
Это и последняя подготовка к сессии, дни рожденья подруги и Вити,поездки и работу никто не отменял. А самое обидно то,что камеру в руки я брала крайне редко,хоть было много чего интересного.Так что покажу лишь самые маленькие отрывки моего мая.
IMG_1882




Это был мой единственный и счастливый букет сирени за весь год :( Она так быстро отцвела из-за жары,что мы даже не успели насладиться.
IMG_0780

А вот почему счастливый :) Хоть я не верю в эти штуки,но какая удача.
IMG_0784

IMG_0782

 Уже много раз говорила как я обожаю май за его дожди. Они самые сильные и очень вкусно пахнут :)
IMG_0790

Тут сирень я уже не много общипала и получились очень динамичные снимки!
IMG_5125

IMG_5116

А  не люблю я этот сезон только из-за мошек. На улице не выйти, и даже не поработать на плэнере с фотоаппаратом :(
IMG_1593

На этом мой небольшой рассказа заканчивается :) Я уезжаю на сессию,а когда приеду я обещаю вам сюрприз !:)))
IMG_1880

Не скучайте!




16 комментариев:

  1. Как всегда прекрасные фотографии!
    Вроде бы такие простые, но цепляют, есть в них что-то волшебное...

    ОтветитьУдалить
  2. Чашку с серенью поставила на рабочий стол - это уже вторая твоя работа, котораятма будет стоять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты если что проси меня,я тебе буду скидывать большое разрешение :)

      Удалить
  3. а кому май легко дается? он такой, вредный

    ОтветитьУдалить
  4. не перестаю восхищаться твоими стрелками. удачи на сессии.)

    ОтветитьУдалить
  5. Противные мошки, толком даже не погулять

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные фото! http://mariannaazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Вааааау фотографии такие классные. Очень понравилась фотография с чашей и водой, которая на нее падает (дождь?) Невероятная красота.
    Пыталась на фотографиях найти счастливый цветочек, но так и не нашла, а тебя поздравляю с пятилистным цветком.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это был дождь :)
      он 6-ти листный :)

      Удалить
  8. Прекрасные фотографии) прямо глаз невозможно оторвать) Молодец!
    Удачного и счастливого тебе лета)

    Заходи ко мне в блог, если понравится, подписывайся)
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фотографии, продолжай радовать в том же духе))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный19 июня 2013 г., 21:08

    Ксюша ты ведь все фото в лайтруме обрабатываешь?Подскажи где скачала или купила,а то я целыми днями сижу и никак нимогу найти,а купить слишком дорого 300$

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый пост. Шикарные снимки. Хочется смотреть не отрываясь!)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3