воскресенье, 9 июня 2013 г.

Summer Giveaway

Приехав на выходной между неделями сессии я сразу поспешила сделать вам сюрприз! <3333 div="">

Сегодня стартует мой второй розыгрыш открыток!
Честно признаюсь, мне так нравится когда картинки оживают. Готовые открытки после печати я пересматриваю по 10 раз,хоть видела их на компьютере не однократно.
Все они мои самые любимые и несут в себе мои воспоминания. Каждая открытка это строчка из моей жизни,которой я хочу с вами поделиться :)
Все карты подписаны моими любимыми цитатами+ небольшим бонусом! Я тут думала, что я могу вам такое подарить,чтобы вам всегда это напоминала обо мне, и придумала :) В этот раз вместе с открыткой 2 победителя получат небольшой магнитик на холодильник! Надеюсь вам тоже нравится эта идея!)

IMG_5736hgg


Правила розыгрыша!
1. Вы должны быть читателем моего блога
2. Написать свой имя
3. Добавь ссылку (ВК или почта, как я смогу с вами связаться в случаи выигрыша :)
4. Написать в комментарии где и как вы будите проводить своё лето :) Куда собираетесь поехать ,собираетесь ли поступать? 

А ещё, по вашему желанию, вы можете рассказать о моём розыгрыше на любых ресурсах (блог,ВК,ФБ,твиттер,инстаграм) куда вам угодно :) Мне будет очень приятно!

Розыгрыш будет длиться 2 недели! 23 июня я объявлю победителей!
Каждому я дам номер, после чего победители будут вытянуты случайным образом.

Победителей опять будет несколько! :)
1 место
2 открытки +  магнит
IMG_5708-2
IMG_5717

2 место
1 Открытка+ магнит
IMG_5737
Смешной попугай, напоминающего мне дэвида блейна :D
IMG_5724

3 победитель
2 открытки :)
IMG_5720

4 и 5 победитель по одной открытке с моими тёплыми пожеланиями :)
IMG_5734

IMG_5732

Я очень жду ваших комментариев!)


55 комментариев:

  1. Анастасия:)
    http://vk.com/kotik_stepler
    Я собираюсь провести лето дома, со своими близкими людьми:) Первый месяц я работаю в лагере вожатой, моим малышам шесть-восемь лет, и мне очень нравится с ними! Июль и август я хочу провести с семьей, с лучшей подругой, с любимыми и новыми книгами и наконец-то освоить гитару:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный пост:) Я тоже хочу поучаствовать:)
    1) Полина
    2) mitinap@rambler.ru(ел. почта)
    3) Лето - время для сладостей, моря, и развлечений. Все лето я буду проводить на родине, ведь в течение 4 месяцев я так соскучилась по ней ^____^ А еще хочу искупаться в Каспии, и хорошенько загореть. Хочу не спать всю ночь,а наслаждаться небом. Хочу со своими друзьями поехать в лагерь. И буду много кушать ягоды:) А ты как планируешь лето провести?

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Алена
    2. http://vk.com/tsukiko_tanako
    3. Лето-такая быстрая пора, что не заметишь, как оно пролетит. Ты выбираешь, куда хочешь идти или остаешься оседать в городе. Учитывая напряженность и лень в моей учебе, я смогу ощутить вкус лета только в августе. Хочу поехать, куда глядят глаза. Поэтому, я думаю встретиться с друзьями из глобальной сети или просто убежать подальше от города на природу и рисовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша.
    http://vk.com/id43354007
    Это лето будет летом путешествий. Увижу Италию и ещё несколько новых стран. :) Буду читать книги, смотреть фильмы, гулять.
    А пока сессия, к сожалению. >:O

    (Мне очень нравится шапка блога. *О*)

    ОтветитьУдалить
  5. Влад)
    http://vk.com/vladmarty
    Это лето проведу в Санкт-Петербурге. Еду туда уже 2 раз, город с прекраснейшей архитектурой(советую съездить)!!!. А так первый и последний месяц проведу в родном городе. Буду тусить,отдыхать с друзьями и родителями.Надеюсь лето будет классным!)
    (Ваш блог мне очень нравиться,особенно фотографии. Вы отличный фотограф)
    И можно вопрос,где вы обрабатываете фотки?)). 0.0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5

      спасибо-спасибо)
      это фотошоп)

      Удалить
  6. Дарина
    belyaevadarina@yahoo.com
    На лето не хочется возлагать каких-то грандиозных надежд. Провести бы его просто с хорошими людьми, греясь на чужих дачах. На море бы пару раз съездить. Получить бы наконец свою поездку в Париж на осень. И видеть бы побольше твоих постов. А другого и не нужно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный9 июня 2013 г., 21:46

    1. Аня
    2. rozdorozhnyuk.anna@mail.ru
    3. это лето у меня оочень загруженное... готовлюсь к поступлению в другую страну... приезжает брат из Италии, едем с ним отдыхать на море(я оочень хочу чтобы получилось поехать) в различные города погулять, мы с ним оочень любим гулять, открывать что-то новое, делать фото, искать новые, интересные магазинчики. хочу еще поехать отдохнуть к подруге в глухомань(деревня)там даже связи нет!((ооо

    ооочень давно читаю твой блог. на самом деле мы с тобой(я заметила) очень похожи, любимая кухня, магазины одежды, мировозрение... я желаю тебе огромного счастья по жизни! удачи)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света kitevs.vk.com
    Это лето обещает море впечатлений - защита диплома, свадьба, ремонт в семейном гнездышке, поездка в Питер, поиск работы. Надеюсь энергетически зарядиться на год:)
    Всем удачи и солнечных деньков!

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Ира
    2. Irena94@mail.ru
    3. Я поеду на Мальту практиковаться в английском языке и нежиться у моря..эх, жду с нетерпением :)а уже после в августе к родителям, целый год их не видела!:( (учусь в Питере, родители далеко в Сибири)

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна
    lesyasibrina@gmail.com
    Этим летом я остаюсь в городе и подтягиваю предметы для 11 класса) В июле возможно поеду навестить родственников, а потом в лагерь на две недели. Но, несмотря на то, что я в городе, я написала себе большой план летних приключений, чтобы не заниматься ерундой и не просиживать днями и ночами у компа:)

    ОтветитьУдалить
  11. 1)Алина
    2)ali-galie@yandex.ru
    3)Июнь я проведу в компании лучших подруг,изучая наш город и проводя различные фотосессии,в июле с подругами поеду на неделю в Димитровград и с семьей заграницу,а август будет полностью направлен на учебу)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя
    nastu_ow1159@list.ru
    Каждый год мы с мамой куда-нибудь ездим. Будь то какой-либо санаторий или просто другой город, но ездим! В этот раз к моему разочарованию все наши моря и океаны уехали куда то далеко в нашей новой мультиварке и пылесосе:D Да и вообще что может быть лучше кусающих за попу комаров и ледяной воды из ведра вместо душа в деревне? В общем эти каникулы я проведу в окружении огромных ящиков ягод и колорадских жуков. А, да, забыла про "любимую" мной математику которая будет преследовать меня в лице родителей:DD Короче, лето обещает быть веселым;)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена
    http://vk.com/id91450036

    Моя "голубая" мечта на лето это поездка в солнечную страну - Италию. Всё уже было запланировано в апреле, покупку путёвок мы отложили до июня и тут выясняется, что загран поспарта просрочены! А делать их долго... Было ужасно обидно. Теперь приходиться расматривать другие варианты отдыха, но с покупкой машины и ремонтом не думаю, что получиться улететь за границу. Обида.
    В июне у меня день рождение:) Но уже с 3 числа я работаю в трудовом отряде своего города. Помогаю садить цветы, уборка дворца творчества и т.п, за это я получу хоть и копейки, но свои. Решилась купить себе новый телефон:)
    Родители подарили мне широкоугольный объектив так что очень хочется выехать на природу.
    Июль пока под вопросом...
    А в августе будет жарналинский слёт! Обожаю его! Лагерь "журавлёнок", куда приезжают детки со всей Челябинской области и пишут статьи, делают телепердачы, выпускают радиоэфиры, ОБОЖАЮ!

    Не смотря на все трудности, думаю лето будет полно позитива!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный10 июня 2013 г., 12:06

    Скажи, а какая средняя зарплата в Белоруссии,вернее именно в твоём городе? ты бы хотела уехать в Россию жить?

    ОтветитьУдалить
  15. Катя
    http://vk.com/id141124485
    Собираюсь провести лето, полное прогулок и путешествий в новые места, наслаждаясь лучиками солнца, чтобы хватило на год вперед! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Дарья
    http://vk.com/id194090979
    Лето буду проводить в разных районах своего города. Поживу месяц с подругой. Позже уеду к бабушке в деревню.

    ОтветитьУдалить
  17. Елена)
    http://vk.com/lenavasilevna
    планы грандиозные,сдать "экватор", поехать в Казань на Универсиаду, почти на три недели,волонтером, а в августе поездить по озерам нашей области и навестить бабушку в Костроме =)
    а отдыхать на море наверно придется только в сентябре ехать(

    ОтветитьУдалить
  18. Алена
    Этим летом нужно поступить в ВУЗ-это самое главное.А уж потом,как получится. Если будет возможность,съезжу в Питер. А также на лето есть свой список дел: читать больше книг, больше фотографировать, изучить photoshop и другие программы,для создания 3д моделей и т.д.
    vk.com/id23267927

    ОтветитьУдалить
  19. Люба :)
    Самое главное этим летом - поступить! И отдохнуть от этих ужасных экзаменов (мне осталось сдать 1, урааа!). А еще впереди выпускной :)
    Летом буду делать что попало, лишь бы не сидеть весь день дома, а еще хочу начать учить испанский и вспоминать удмуртский.
    Обожаю твои фотографии!!!
    http://vk.com/bori.sova

    ОтветитьУдалить
  20. Катя)
    http://vk.com/the_frog
    Лето, время для саморазвития и отдыха. Поэтому летом буду ходить на курсы, получать новые знания и путешествовать, в основном правда по Беларуси. Надеюсь посетить Гродно :) Обдумывать куда поступить в следующем году.

    пы.сы. очень нравятся фотографии, такие сочные цвета..завораживают)

    ОтветитьУдалить
  21. Отличные открытки) Было бы приятно получитб частичку твоего лета)
    Анастасия)
    http://vk.com/nastya_black_cat
    пожалуй моим самы главным планом на июнь является сдача сессии, а уж потом... Я очень люблю лето. именно летом я могу почувствовать свободу. Мы с друзьями хотим наконец-то съездить в Нродно (именно благодарся твоему блогу я уже просто влюблена в этот город), а так же в Гомель (с детства люблю гомельский парк). Ну а в целом наерное лето - это просто отдых от тяжелых студенческих будней, и моральная подготовка к следующему году.

    ОтветитьУдалить
  22. Ася с:
    http://vk.com/frankfrank1

    Поскольку с учебой я уже разобралась всё оставшееся время я буду посвящать отдыху. Уже вошла в режим 1 день-1 фильм, и меня это безумно радует. Скачала на бабушкину электронную книгу несколько сериалов, и в ближайшее время уеду на дачу. Где буду рисовать, пытаться вырастить красивейшие розы, ну и разумеется заниматься музыкой. *О*
    И в конце лета вероятнее всего в первый раз в жизни поеду в Европу. Вот такие и планы на лето. :З

    ОтветитьУдалить
  23. Диана
    http://vk.com/id43883436
    Летом надеюсь смогу провести больше времени с друзьями и принимать солнечные ванны)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа
    http://vk.com/id64393351
    Планирую совершенствоваться, хорошо, что для этого у меня есть три самых замечательных месяца года :)
    У тебя невероятной красоты фото! А открытки такие живые, есть нереальное желание их "пощупать" :D

    ОтветитьУдалить
  25. Оля
    Olga-1396@mail.ru
    хочу сделать коллаж моих желаний( из вырезок из журналов) и готовиться в ЕГЭ, которое уже в следующем году!

    ОтветитьУдалить
  26. 1. Даша
    2. http://vk.com/id92302605
    3. После летней сессии хочется отдохнуть,
    проводить время на улице, читать,
    успеть словить пару замечательных кадров,чтобы хорошо запомнить лето 2013 :)

    ОтветитьУдалить
  27. Привет!
    Лена
    http://vk.com/id15307596
    Летом я хочу насладится свободой от временных рамок и конечно же поступить на магистратуру)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3