пятница, 17 мая 2013 г.

ZOO

Сегодня хочу рассказать вам немного о Гродненском зоопарке :)
Я помню его ещё с самого детства.Мы с мамой всегда ходили посмотреть на зверей,когда приезжали к бабушке. И теперь,когда мы снова и снова возвращаемся в этот город, я всегда тащу Витю в зоопарк,хоть и видела его уже тысячу раз :)

IMG_4718

Этот попугай собрал больше всех зрителей :) Наглый, ощипанный,но очень обаятельный :)

IMG_4706

IMG_4714

Он завоевал и моё внимание :)
IMG_9652

Птиц ,вообщем, здесь предостаточно :) Жаль уже нету там слона и зебр 
IMG_9650

Нежные фламинго
IMG_9851

IMG_4779

IMG_9774

Ну чем не Бэмби?)
IMG_4721

IMG_4720

А это Ира и какое-то копытное которое улыбается.такой смешной :)))
IMG_4788

Я смотрю все звери в зоопарке очень хорошо живут,раз такие все довольные :))
IMG_9804

Это чей-то малыш. Я, увы, не запоминала их названия :(
IMG_4784

А это чей-то папамама
IMG_9776

Террариум я вообще не люблю. Там много змей,а они такие противные брррр..)
IMG_9825

И ещё не много наглого попугая
IMG_9668

IMG_4707

IMG_9696

Всем спасибо за внимание :) Любите животных и обращайтесь с ними по-доброму
Хороших выходных)


5 комментариев:

  1. Восхитительные фотографии! Смотреть одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18 мая 2013 г., 13:34

    согласна с комментариями выше! замечательный пост, такой летний и теплый:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, на меня накатила воспоминания, как я там была. был дождь и очень мало народа. и не было нормальной камеры(

    ОтветитьУдалить
  4. я фанатка пернатых, фотографии восхитительные)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3