воскресенье, 5 мая 2013 г.

Postcrossing

Многие уже очень давно просили рассказать про такую интересную и затягивающую вещь как посткроссинг :)
Итак, сейчас включу приятную музыку,доем пирожное и расскажу вам обо всём поподробней !:)
IMG_9504

1 шаг. Для начала подумайте, в каком месте вы сможете покупать открытки (почта, интернет). Года 2 назад я хотела начать и даже зарегистрировалась, но потом прошлась по городу и не нашла нигде ни одной почтовой открытки :( 
Подуйте,готовы ли вы тратить деньги на покупку открыток,а так же на их отправку.

2 шаг. Чтобы заниматься посткроссингом, нам нужен только один сайт http://www.postcrossing.com/ заходим и регистрируемся.
Пишем свой полный домашний адрес! Его будут видеть только те люди, кто будут посылать вам открытки.

3 шаг. Принцип сайта:
- выбираем адресата (слева на панели выбираем send a postcard)
- когда вы только начнёте ,вам дадут шанс отправить сразу 5 открыток ( каждый десяток отправленных открыток, вам дают +1 открытку на отправку)
- оформляем открытку ( обязательно пишем ID, без него открытку не регистрируют) 
(писать можно о чём угодно,хоть два слова,хоть опишите всю свою жизнь) 
- бежим на почту и отправляем 
-за открытками можно следить в разделе sent postcard ( сколько дней идёт, кому идёт, получил ли её адресат)
-когда ваша хоть одна открытка будет зарегистрирована в системе (для этого нужен был ID), другие участники получат ваш адрес ( то есть сколько вы отправили,столько к вам и вернётся)

Бывает,когда открытки теряются по дороге, а может идти 2-4 месяца)
Вроде все моменты описала, если что, в комментариях задавайте вопросы .

Теперь, покажу вам мои любимые открытки !:)


1

6

5

А ещё люблю красивые марки :) 
4

До новый встреч!) 
2


22 комментария:

  1. Какие красивые открытки. Так и не хочется отводить от них взгляд. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фотографии и открытки)Это ведь объектив canon 50mm 1.8?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 50mm 1.8 у меня уже нету :) сейчас у меня 50mm 1.4. НО,внимательно)
      Сами фотографии сняты на canon 5d ,это многое меняет :)

      Удалить
  3. ооо, я знаю такую штуку:)

    ОтветитьУдалить
  4. детка, я так рада, что моя уже дошла!! довольно быстро))) я очень долго выбирала ее, если честно, и очень надеюсь, что она принесла тебе радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она пришла очень быстро, буквально через дней 10 после твоего твита :)
      Домой шла с ней в руках минут 5, вчитывалась в каждое слово

      Удалить
  5. а открытки отправлять в конвертиках или прямо так?)
    очень красивые, из Тайваня забавная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для такого дела есть специальные почтовые открытки, на одной стороне картинка, на другой поля для адреса и место для небольшого сообщения :)
      обычно, отправляют конечно без конверта, но некоторые просят присылать в конвертах,чтобы лучше сохранилась по дороге)

      Удалить
  6. omg this leather bag is super cute! love your photography!
    would you like to follow each other on bloglovin'?
    A
    xx
    http://epiquemoi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!
    А я зарегистрировалась сразу после того, как увидела у тебя в интстаграме вопрос про посткроссинг))
    С тех пор у меня столько радости от полученных открыточек^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да :) Вроде мелочь, а как приятно )

      Удалить
  8. М) потрясающие открыточки. ЯЧ как-то тоже тамрегестрировалась, года полтора назад, но что-то как-то не срослось у меня с ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая я же ситуация у меня сложилась :)
      но сейчас затянуло во всю, хотя всё ровно иногда забываю)

      Удалить
  9. Анонимный14 мая 2013 г., 10:23

    Ксюш, а я должна зарегестрировать открытку ДО ее отправки в разделе * Register a postcard* ? а то я ее регестрирую, а мне пишут типа: сорри нот фоунд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда ты получаешь адрес,пишешь на открытке номер в уголке и всё :) получатель её должен будет зарегистрировать
      Когда приходит открытка тебе,регистрируешь её ты :З

      Удалить
    2. Анонимный14 мая 2013 г., 12:21

      бооольшое спасибо, и еще можно вопрос, в каком разделе мне можно написать о себе?спасибо

      Удалить
    3. в меню слева раздел " edit(редактировать)" - "profile" :)

      Удалить
  10. Анонимный14 мая 2013 г., 18:19

    Здравствуй, Ксюш!) хотела тебя спросить: какого формата открытки ты пересылаеш и тебе пересылают? (чтобы в конверт поместились) 15х20? очень нужен ответ, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)
      Я обычно отправляю 10х15 :) Мне присылают тоже такие, но иногда бывают и нестандартных размеров)

      Удалить
  11. Очень интересный и позитивный блог!:)

    Никогда не слышала о постуроссинге, мне стало жутко интересно, я наверное даже зарегестрируюсь с большим удовольствием!

    И фотографии очень яркие и сочные.:)

    http://schastyeryadom-anutik.blogspot.co.nz/2013/08/entry_10.html

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3