среда, 15 мая 2013 г.

Я помню тот город. Мы с детства знакомы.

Всем привет от меня отдохнувшей, полной впечатлений, умиротворенную,счастливую.. как там ещё можно описать то чувство, что всё хорошо ?)
Кто читает мой твиттер или инстаграм,знают что снова проводила выходные в нашем с Витей любимом городе, даже уже писать не буду в каком и так уже все знают :) 
На этот раз мы были не одни, а с моей подругой Вылкой. Её мы тоже,к слову, влюбили в это место :)

Итак, опять я выкладываю много беспорядочных снимков. И к моему смущению в этом посте будет много меня,надеюсь это вас не смутит :)  Могу же я позволить себе показаться с новой причёской?)
IMG_0051


Начну свои небольшие заметки юногонатуралиста  с любимых кед. Они спасли меня от мозолей и были ярким весенним акцентом. 
IMG_4807

Люблю ромашки,особенно когда их много в одном месте :)
IMG_4883

Вообще,цветов в Гродно было много и я останавливалась буквально возле каждого кустика-цветочка
IMG_4906

Тут я даже позволила сорвать себе один 
IMG_0556

Тут Витя запечатлел смешной момент :) Это моя любимая поза и выражение лица в любую непонятную и смешную мне ситуацию,уже который раз замечаю за собой :))
IMG_9644

За все наши предыдущие поездки, мы не разу ещё не посещали столько кафе :) Честное слово,как будто нас дома не кормили. Бабушка всё кидалась в "ох" да "ах", как это мы ушли в полдень - пришли ночью и не хотим есть :)
IMG_0086

Тааак,что-то я уже начинаю в фотографиях :)
Продолжаю тему про цветы - там очень красивые розовые деревья, нежнее и слаще чем облака при закате :)

IMG_0526

IMG_0494-2

Единственное,что нас просто сбивало с ног - это жара под +30. Это ещё хорошо, что по прошлому плачевному опыту решили взять уже не кофты,а футболки :)

IMG_9872

IMG_9874

IMG_4928

В самый последний день, хоть и стояла жара, мы дошли до Немана. Какое же это наслаждение походить босиком и поплескаться в холодной воде :)
IMG_0331

IMG_0334

Хорошо ей :)
IMG_0303

IMG_0305

Может кто знает какое название у этих кустов?)
IMG_9643

К 3-ему дню уже весь осыпался :(
IMG_0661

Вечера на фонтане,который переливается разными цветами,как волшебный
Всем привет!)
IMG_9958

IMG_9985

Моя любимая :)
IMG_0130

Тут я кажусь себе ну совсем маленькой :(
IMG_4910

IMG_0142

IMG_0627

На это общий пост о Гродно закончен 
Ещё будет 2 по темам, постараюсь выложить :)
До встречи!

15 комментариев:

  1. и я снова в гродно хочу! если снова наведаюсь в рб, то обязательно съезжу!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фотографии и вновь я из-за твоих фотографий влюбилась в этот город)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 мая 2013 г., 10:17

    Вы же расстались?!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые у тебя волосы.)
    Я бы очень хотела чтоб у меня волосы завывались.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда жутко бесит,что не могу их уложить :) как проснусь,так всё в разные стороны)

      Удалить
  5. у вас одинаковый размер ноги или просто кеды одинаковые?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее,Витя у меня не Золушка :)
      Кеды вроде тоже разные)

      Удалить
  6. Невероятно теплые у Вас фотографии! Всегда приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Уложить не может, я же говорю лохмач :D
    (с громадной любовью <3)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, я несколько раз пересматривала фотографии такие красивые, такие ярки, качественные. Обожаю вас с Витей. ахаха
    Кусты очень красивые. Мне тоже интересно знать, как они называются.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  9. Луизеания куст) а пахнет как сакура)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3