вторник, 30 апреля 2013 г.

Cherry Blossom breath

Уверенна,что весна уже ко всем пришла. Вот например мы в субботу уже даже почувствовали лето :)
Время совсем не хочется проводить на работе, а на свежем воздухе,или хотя бы просто лениво просыпаться утром, нежиться в утренних лучах и под хорошую музыку и пение птиц заниматься своими делами. Вот в такие моменты сожалею,что у меня не работа со свободным графиком :(

Мой любимый момент это когда распускаются цветы на деревья,особенно нежная вишня (хоть сами вишенки вообще не люблю ). У нас они мало где попадаются в центре, только по одному-два дерева. Буквально вчера наткнулись на одно такое и "зависли" на час :)

IMG_4544

Мне кажется,что даже яблоня в цвету не такая красивая.
IMG_4550

IMG_4547

авьчь

А тут веточки меня обнимают, а я довольная :)
IMG_4551

И весенним бонусом видео ^^
Последнее время люблю ими с вами делиться ,хоть и нету особого навыка в их обработке :)
(отдельно прошу прощение за дрожащие руки, не знаю что с этим делать :D

Смотрите в 1080!!! :)


14 комментариев:

  1. фотографии прям настроение поднимают, такие весенние и нежные, очень красиво! а вот у нас как-то не по-весеннему:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада ,что понравилось:))
      ууу..как жаль :(

      Удалить
  2. Согласна с Анастасией, фотографии потрясающие!
    У нас вишня зацветёт только к концу мая, наверное. И только из-за цветущих деревьев май - один из любимых месяцев))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии! а что за музыка использована в видео?

    ОтветитьУдалить
  4. а в москвобеде все напоминает ноябрь Т___Т

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии) Молодец!
    Хорошего тебе мая! Пусть все твои планы осуществятся, а мечты сбудутся))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие фото:З это первая весна, когда я наблюдаю, как все распукается и не пнропускаю таких моментов:З

    ОтветитьУдалить
  7. На твои фотографии всегда приятно смотреть. С:
    Эх, всё жду, когда уже и в Минске начнут цвести деревья.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный1 мая 2013 г., 21:54

    Здравствуй) Мне очень нравится твой блог) Очень красиво пишешь)
    Скажи пожалуйста, пойдёшь или ходила на железного человека, какое твоё мнение об этом фильме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое!)
      Пойду в пятницу. Очень люблю ЖЧ и вообще MARVEL, ожидаю многого :)

      Удалить
  9. Какие красивые фото *_*
    А я вот просто обожаю вишню во всех ее видах. Начиная от цветов и заканчивая сиропом вишневым или просто ягодками. Самая любимая ягода и цветы)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3