четверг, 18 апреля 2013 г.

Те кто читает мой твиттер знают,что у нас уже весна в городе и я этому безмерно рада :) Ну а кто не рад? Самое интересно то,что слишком быстро ,буквально за неделю, всё растаяло и все перешли не то что в куртки,а в майки.
Я всё ровно,не смотря на то что на улице +20, жду когда всё расцветает и хоть какая-то зелень на деревьях будет присутствовать.

Но вот на нашем участке уже есть кусочек весны. (Всё благодаря бабушке! Бабуль привет, я знаю ты это читаешь :)!
Наши любимые первоцветы, о них уже был пост в прошлом году.
IMG_4363

IMG_4371

IMG_4361

IMG_4372

На подоконнике у нас есть свой "зелёный уголок". Все всегда нравилась идея свежей зелени в блюде круглый год. Вот мы с мамой наконец-то и посадили большой горшок с приправами. Базилик,укроп, петрушка,шпинат, моя любимая мята и помидорки черри тоже есть :) Каждый день проверяю как они там выросли,уже жду не дождусь.
IMG_4317

IMG_4313

А это меня ласкают солнечные лучи
IMG_4244

И путаются в моих волосах :)
125

Надеюсь и у вас тепло! Расскажите как погода у вас и чем вы сейчас занимаетесь :)
Я например сейчас совсем не могу привыкнуть к полному рабочему дню.Нету времени на привычные вещи. Надеюсь хоть съёмки возобновлю  по выходным на пленере .
Вроде бы рассказала  всё понемногу, много времени отнимать не буду. Всем тепла! :)

IMG_4223

6 комментариев:

  1. У тебя великолепные фотографии.Каждый раз когда смотрю восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в Минске тоже весна пришла так внезапно. Еще во вторник вс еходили в пальто, а в среду уже пол Минска ходили в майках =)
    А я вот не удержалась и для весны в доме нарвала веток с почками) Сейчас они стоят в банке с водой и распускаются. Такая красота *_* за ними так интересно наблюдать *_*

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже стала работать полный рабочий день.((
    У нас на Украине весна уже давно наступила.
    Я буду шить легкое платье.)

    ОтветитьУдалить
  4. Усталость(
    Вот недавно закончили разъезжать с оркестром по конкурсам..
    Теперь отдалась подготовке к муз.экзамену, жуть.
    В школе вроде не так устаю.
    Фотографировать тоже не успеваю(

    Надеюсь скоро всё наладиться, скучаю Ксюш:3

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже весна, все растаяло. Красота.
    Тоже есть живой уголок. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Соседка Украина (Киев), тоже купается в лучах солнца, с переменными ветреными недоразумениями, но в этом и есть вся весна.
    И вся критическая норма осадков, что выпала в марте, растаяла, даже без особой мрачной слякоти с мокрыми ногами =)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3