суббота, 6 апреля 2013 г.

Всегда немного страшно возвращаться после долгого отсутствия. Хотя меня не было не так уж много, но я каждый день думала о вас. 

МОгу с точностью сказать,что моё настроение сейчас полностью зависит от погоды. У нас,слава Богу, уже мокро, слякоть. Это всё предвещает весну,которая очень опаздывает :( Каждый день хочу наконец-то снять пуховик, чувствую себя каким-то пингвином.
Сегодня,я хотела просто поделится инстрагамфото. В такую серую масу за окном,даже фотоаппарат прячется и с неохотой вылазит на пару снимков. :)
Ждём солнышко!




Были с Витей на ОЗ




Зеркало из икеи :) 

Уже немного тает

Первая открытка из посткросинга (девочки,пост я обязательно делаю . Что вам именно интересно ?:) 





Всем привет и до встречи :)

10 комментариев:

  1. Красивые фотографии)Молодец!

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас уже в лесу подснежники и +13°С.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййй,как вам повезло!! У нас +6 максимум было(

      Удалить
  3. все про посткроссинг ) открытки расскажи какие посылаешь, какие приходят ) это так интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. мне интересно о том, как ты живешь))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится фотография в зеркале - такая необычная и классная. Даже не знаю, как объяснить свои эмоции.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица моя! Я так скучаю, когда нет твоих постов. Особенно с фото с Витюшей :)

    ОтветитьУдалить
  7. ура) Наконец-то ты вернулась) Безтвоих постов тут скучно очень(
    И в Минске все тает и текут ручьи)
    Надеюсь, что ты будешь писать чаще)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3