понедельник, 11 марта 2013 г.

spring flowers

Привет , всем моим читательницам. :)
Вот я тут подумала,что не зря "женский день" приходится именно на март. На первые денёчки весны. Хоть на улице в некоторых точках мира не так уж и по весеннему, но от слова "март" уже тепло, уже весна, уже солнце просто светит в душе и греет! Весна время начинать новое, забыть старое. Время влюбляться и баловать своих любимых! 
Желаю вам девушки быть хорошими подругами, жёнами,мамочками :) Дарите всем любовь,нежность и тепло своей души. Вы как хрустальный сосуд,хрупки и прозрачны, желаю найти того человека,который будет беречь вас.
Всем любви :)
_MG_5141


Дальше немного повседневности! :) Девочки,кто выиграл в розыгрыше , ваши открыточки подписаны,завтра уже они окажутся в руках добрый людей почтальонов :)
IMG_3769-2

А вот как я храню кстати свои сокровища разноцветные :) Сделала для них коробочку  Но думаю найти вё-таки по практичнее,жестяную :)

IMG_3789

орп

А весеннее настроение мне создавали тюльпанчики. Давно я цветов не видела у себя дома,надеюсь с весной они раскрасят мою комнату в яркие краски :)
_MG_5145

_MG_5166

А вот такие красавцы живут теперь у меня в горшочке. Я молюсь каждый день,чтоб они не сдохли у меня :D У меня никогда не получалось следить за цветами :(
IMG_3660


12 комментариев:

  1. Пост задаёт весенний настрой)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные цветы на последней фотографии. Как он называется?
    Тоже хочется тюльпанов у себя в комнате, хотя больше предпочитаю цветы в горшочке. :З
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксюша. И тебя с весенним праздником) Обои у тебя чудесные.
    Если следить за цветами некогда, приобрети себе вот это http://www.clickandgrowme.ru/invite/Pc6d8
    (а пока вспоминала название наткнулась на это http://razverni.com/goods/Самополивающий-горшок-Белка :))
    Настя Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии)
    Ооо, а у меня-то как цветы не долго живут) Поэтому наверное и люблю кактусы, ведь за ними не особо сложно ухаживать.) Но всегда хотелось какой-нибудь милый цветущий цветочек на окошке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А они мне с детства всегда кажутся такими злыми,эти кактусы :) поэтому дома нет ни одного)

      Удалить
  5. очень красивые цветы)

    и коробочка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Напиши о посткросиге, Ксюш)
    спасибо

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3