суббота, 2 марта 2013 г.

Giveaway results

Вот и настало время объявить итоги розыгрыша :)
Как я уже говорила, провжу я такое впервые,так что для меня было очень волнительно. Я очень боялась ,что никто не откликнется. Но 27 участников, это лучше,чем вообще никого)
Надеюсь, в следующий раз,участников будет больше, т.к я придумаю для вас что-то новое :)

Итак,хочу сказать для начала всем спасибо! Спасибо за ваши комментарии. Я прочитала каждый и к каждому прониклась. Я так надеюсь,что у вас всё получится! Я уверенна,каждого ждёт чудо, исполнение мечты, главное верить и делать всё для этого!

IMG_3677h

А вот и видео с итогами конкурса!) Я не стала уже пользоваться старым-добрым генератором  чисел, а решила сделать этот процесс более длительным и приятным :)
Кстати,буквально за пару минут до съёмки видео,решила выбрать 4-ого победителя. Пусть для него будет это маленьким чудом на пути к большому!:)


Если вы не помните ваш номер ,то можете посмотреть есть здесь ,победителям я напишу в лс (с запросом на ваш домашний адрес) :)

Спасибо всем ещё раз за участие,мне было очень приятно! Даже не представляете как!)

18 комментариев:

  1. замечательные фотографии. жаль что постеснялась и не приняла участие.(
    а где ты заказываешь открытки, в каком то фото ателье?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх ты)! в следующий раз не стесняйся!)
      в типографии)

      Удалить
  2. Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Я выиграла 2 открыточки! Мне так это настроение подняло! Спасибо за конкупс, Ксюш)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! открытки, конечно, замечательные и невероятно красивые) повезло победителям)

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно!!! спасибо за такой сюрприз! мне приятно будет получить частичку вдохновения от тебя)

    ОтветитьУдалить
  6. Не я? Не удивлена)
    Поздравляю победителей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэй,не расстраивайся :)
      Ещё будет впереди многое)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. боже, как когда вытащила 25, у меня сердце замерло т.к я 26:с
    Но всё ранво было здорово!
    Молодец, ксюш:*

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за конкурс:)
    Хоть я и не выиграла, но сам конкурс очень-очень мииил, и ожидание результатов было волнующее:)
    Спасибо, Ксюша, и хорошего настроения^_^

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конкурс) Было очень интересно и волнующе ^_^
    Классный способ выбирать победителя) Вот уж точно намного приятнее и интересние генератора))
    Хоть у нас за окном и далеко не весна, Желаю тебе в душе теплого весеннего настроения <3

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный конкурс! Надеюсь, такик конкусы будут намного чаще^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой принесло это удовольствие :)
      так что ещё будут))

      Удалить
  12. всем спасибо за участие!!:))) не расстраивайтесь,ещё всё впереди!))

    ОтветитьУдалить
  13. very sweet giveaway :)
    would you like to follow each other?
    A
    xx
    http://epiquemoi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победителей. Последняя открытка лучшая) Спасибо, Ксюша!
    Весеннего настроения и тебе, завязывай хандрить, больше встреч, яркой одежды, вдохновения.
    Трек в видео хороший.
    Настя Н.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3