суббота, 9 февраля 2013 г.

Wake up and live

Ну вот  и меня, к моему большому сожалению, поразила простуда. На душе было серо и уныло, всё это из-за серого вида в окне: грязный снег,дождь и слякоть. Так ещё это состояние отразилось на моём организме,теперь хожу как сонная панда: сплю, ем что дают и жду когда это всё закончится :)














Почему-то именно с этой недели я поняла, как плохо ,что я постоянно удаляю исходники фотографий. Фотографирую чуть больше 2 лет, а фото у меня едва ли наберется 30гб. Сейчас мне просто необходимо солнышко и тепло,хотя бы на моих фотографиях. Думаю нужно вынести для себя это как урок.
Конечно, по острой необходимости я нашла в Витиных папках (а он молодец,никто исходники не удаляет :)) кадры с прошлой весны, когда в конце апреля мы были в Гродно: все ходили в шортах и шлёпках,а мы с Витей парились в рубашках ,джинсах и кедах :) 














Сейчас,когда я сидела,пересматривая и обрабатывая, сразу окунулась в ту атмосферу. Весенний зной, наши дурачества, лёгкий бриз Немана- в голову пришла мысль " я люблю то что я делаю".   Кем бы я была и чтобы я делала если бы не всё это. И существовал бы блог вообще и все те знакомства,которые он мне принёс... хотя,думаю это я оставлю для следующего поста,который обязательно будет в скором времени.




















11 комментариев:

  1. отличные фотографии))
    Весной повеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их увы совсем немного :)
      я рассчитывала на этот результат !))

      Удалить
  2. какие атмосферные фото. я даже забыла про дождь за окном. жду весну и твоих новых фото.))
    выздоравливай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем ждать весну вместе :))
      буду стараться!)

      Удалить
  3. Это прекрасно. :)
    Очень понравились атмосферные фотографии.
    Я вот тоже никогда (ну почти)не удаляю исходники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      вот и правильно делаешь, очень потом приятно всё пересмотреть :)

      Удалить
  4. прекрасные фотографии )
    вы очень милые)

    тебе скорейшего выздоровления :3

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм такие теплые фото) Самой уже надоела эта серая слякотища фуууууу =З
    Скорейшего выздоровления =З болеть очень плохо =З

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шикарные фотографии.
    Я тоже заболела, видимо, причина та же, что и у тебя. Выздоравливай!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  7. Поправляйся!

    Фотографии прекрасны своей свежестью лета)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3