четверг, 14 февраля 2013 г.

Sweet valentine's day

Я тут всего лишь на минутку, хочу просто с вами поздороваться!
Всем привет! Я Ксюша,если кто новенький и ещё не знаком со мной :)

Тут должны быть какие-то строчки с небольшой смысловой нагрузкой,но мне почему-то ничего не лезет в голову. Состояние какое-то не такое у меня. Нужно мне прописать ириски,я быстро лечусь с ними :)

Хочу поздравить вас с чудным праздником,все знают с каким :)
Кто на данный момент одинок, желаю вам найти свою половинку, я уверенна кто-то тоже ходит сейчас и ждёт Вас :) А те кто уже обрёл счастье- желаю держать его крепче и не отпускать. Дорожить каждой минутой-ведь никто не знает ,что будет завтра :)
 Моя любимая песня в этот день,слушаю который год - Kina Grannis - Be Mine, Be My Valentine

блогспот не по-детски испортил кач-во фото. :( 












Любовь окрыляет, в любой день :))

















Бонусом, рецепт :) Вы знаете ,что я любительница итальянской кухни :) Вот я для себя открыла новый вид макарон - каннеллони!) Если вам лень возиться с лазанией (как мне) - то этот рецепт для вас :)

















200-250шт - каннеллони
200 мл - сливок (вы можете сделать соус бешамель,но если совсем по-простому,то сливки прекрасно подойдут)
500 гр фарша
большая головка лука
зелень,специи
1 помидор и красный сладкий перец.
100 гр сыра
(все пропорции примерны. я всё делала на глаз и на вкус)

Принцип прост, как и в пасте" Болоньезе " Поджариваем лук,перец( помидор),можно добавить чеснока, зелень. Добавляем фарш ,тушим 15 минут.
Я добавляла в эту массу ещё томатной пасты для вкуса, вы так же можете добавлять всё что пожелаете :)
После фаршируем наши макароны и кладём в ёмкость плотненько к друг дружке.Заливаем сливками (желательно чтоб закрыть верхушку макарон,иначе они просто у вас будут твёрдыми) и ставим в духовку на 40 минут накрывая фольгой !  Посыпаем сыром и вуаля :) Приятного аппетита ,балуйте своих любимых )


15 комментариев:

  1. спасибо за рецепт,опробую на любимом,с праздником

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю ему понравится :)
      и тебя так же!)

      Удалить
  2. И тебя тоже с праздником хоть и с прошедшим) ВСего наилучшего ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт.
    Очень милые фотографии.
    Тебя тоже с прошедшим днем Святого Валентина. Счастья вам с Витей. :З
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. ты всегда так красиво рисуешь стрелки...мммм...

    ОтветитьУдалить
  5. милая какая песня!)
    присоединяюсь к вышесказанному. макияж на высоте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поднимает настроение влюблённое :)))
      по случаю всегда хорошо получается :)

      Удалить
  6. Попробуй вставлять фото, например, через фликр_) Кач-во вообще не должно портиться в таком случае) А фотографии очень красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Действительно кач-во сохраняет!Жаль что только лемит есть на кол-во фото :(

      Удалить
  7. покажи 2-ую открытку посткроссинга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда буду писать про сам посткроссинг я вылажу все открытки :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3