среда, 27 февраля 2013 г.

Spring morning

Вух,только сегодня получилось выложить этот пост!
Хочется вам сказать вам Доброе утро  однако время суток не позволяет :)
Но я очень хотела поделиться с вами первыми, на мой взгляд, весенними фотографиями. А именно утренним солнышком,которое вчера озаряло мою комнату.
Я тогда чуть не опоздала на работу кстати,так хотелось поймать эти прекрасные краски.

IMG_3484




Кстати, я теперь сплю как принцесса. В смысле чувствую себе принцессой. Да вообще,в такой кровати только таковой себя и чувствуешь!

не

Подростком я ненавидела солнце,честное слово. И ненавидела весну. Любила дожди,холод. Глупая тогда была :) Сейчас ценю каждый солнечный день, конечно если это не жара +30. Хотя, первый весенний тёплый дождь я тоже очень жду сейчас.

IMG_3489

Мой последний фаворит из завтраков. нарезанные фрукты залитые питьевым йогуртом (клубничным,персиковым) ,очень вкусно и полезно!)

IMG_3527

А тут я просто не могу не похвастаться этой красотой! Мне пришла ещё одна партия новых открыток. Все эти фотографии вам должны быть знакомы из прошлых постов :) Несколько кадров из Рима ,и несколько из моей жизни. Так хочется их и себе оставить  и поделиться с другими.  Но конечно делиться с другими приятнее,так что они по-любому найду своего обладателей и подарят им улыбки :)

IMG_3505

dbnx

Кстати,девочки,не забывайте про конкурс,пожалуйста! Пока вас всего лишь 23, а читателей то целых 400! Подключайтесь ,я всех жду!) А тем кто уже участвует, говорю спасибо.

И вот, на десерт, вам видео от меня! Через фотографии не часто можно проникнуться в атмосферу. Так что вот вам маленькое видео из моего весеннего утра :)
Смотрите в HD)



21 комментарий:

  1. Невероятно красиво. У меня есть пост про рассвет. Приблизительно такой же рассвет у моей крестной.
    У меня солнце светит в комнате весь день, поэтому я сегодня утром просто лежала и наслаждалась встающим солнцем.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у буквально до 4-ёх вечера солнце светит, потом уже переходит в зал :)
      весной хорошо,но летом хоть в подвале спи. очень жарко!)

      Удалить
    2. у меня та же история с солнцем.)

      Удалить
  2. Ответы
    1. я старалась её передать :) в живую выглядит ещё замечательней)

      Удалить
  3. такие смешные пальцы на ногах.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. врождённый дефект передающийся по наследству через поколение :) когда была маленькая,всегда думала .что у всех так людей :)

      Удалить
  4. так красиво! я очень жду солнечных дней, только погода пока не радует таковыми))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. спасибо!)) это моё первое видео такого жанра,так что меня очень воодушевляет ваш интерес :)))

      Удалить
  6. Ммм..) а фотки-то то какие.. мммм)
    У нас тут в Минске уже весн полным ходом намечается. Уже три дня солнечная погода держится) Жаль что в это время приходится сидеть ан парах и не понаслаждаешься им даже(((
    С Началом весны тебя) Успехов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) в такую погоду вообще не работается :(
      да вообще,ни в какую не работается х))
      спасибо!)

      Удалить
  7. замечательное утро, замечательно видео, замечательные кадры:)

    ОтветитьУдалить
  8. постель очень нравится) я люблю мимимишные вещи)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой у вас фотоопарат?
    Красивые фотографии и хорошее качестыенное видио :)

    ОтветитьУдалить
  10. а в какой ты программе видео делала?)

    ОтветитьУдалить
  11. такое милое видео получилось!)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3