воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Giveaway! 2 years - 400 readers

Всем доброго утра )
С чего начать этот пост я думала буквально 2 месяца, хочется столько всего вам сказать!
А скажу я просто "Спасибо". Спасибо вам за то что уже 2 года (Да,моему блогу исполнилось 2 года :) были со мной. За ваши комментарии: они дают мне стимул двигаться дальше и становиться лучше!
И как раз, мне в подарок, вас стало ровненько 400 :) И за это вам спасибо!)

В мою благодарности вам, я устраиваю первый розыгрыш в своём блоге :)
Я долго думала,что будет наиболее приятно и просто, и в конце концов ответ пришёл сам собой. Надеюсь вам понравится,я очень старалась :)

IMG_2713n
Правила участия
-Быть читателем моего блога (зарегистрированным на блогспот)
-Написать комментарий:
Как вас зовут
вашу ссылку в ВК (чтобы я могла с вами связаться,если вы выиграете)
расскажите,что вы ждёте от этой весны, какие у вас планы :)
-Участвовать могут читатели из любого уголка мира!)

Можно оставлять только дин комментарий!
Каждому комментарию я даю номер.

Розыгрыш будет закончен 28 февраля!!! 1 марта я выложу результаты :)

Я пыталась подобрать самые красочные летние фотографии из своих альбомов для почтовых открыток,чтобы вы не грустили :)
IMG_2713
вышла ошибка с номерами. 1 набор - это второй,а второй - это первый :)

1 набор выиграет человек,которого я выберу первым! Эту открытку я пошлю в конверте, так как к ней прилагается маленький подарочек: подвеска Forever 21 :) 
IMG_2733


IMG_2744

2 набор состоит из двух открыток :) Одну я подпишу ,другая будет в подарок :)
IMG_2737

3 призом будет подписанная мною открытка с приятными пожеланиями :)
IMG_2742

Надеюсь на ваше активное участие! :))
Всем лучи любви!

60 комментариев:

  1. Аня
    vk.com/ani_keks
    Этой весной я хочу сделать все, что в моих силах. Обзавестись новыми друзьями, найти тот самый ВУЗ, куда бы поступала, гулять одной с музыкой, не пропускать кинопремьеры. Я хочу посвятить полностью себя любимому делу - танцам и почувствовать себя счастливой. Мой день рождения в апреле, и Я с нетерпением жду апрель

    ОтветитьУдалить
  2. Йей! Я Постоянный анонимный читатель :D
    Вылкачевская - http://vk.com/vylych
    Весна всегда приносит нам свежий и теплый ветер перемен :3 Дает большие возможности для путешествий и приключений. Поэтому жду еще больше чаепитий с "кирпичами", теплых поездок, совместный фотосессий и так же большое количество необъятной любви :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя
    Ксюша, я твой даааавний читатель ;) Не всегда удается комментировать, но посты никогда не пропускаю))
    http://vk.com/id50297033
    Весну я жду с нетерпением) Для меня она это как глоток свежего воздуха после долгой спячки) Настроение совсем другое)

    ОтветитьУдалить
  4. http://vk.com/frankfrank1
    Настя.
    От этой весны я жду больше вдохновения. За эту зиму мне так и не удалось даже приблизится к синтезатору и любимой гитаре. На весенних каникулах обязательно выделю время для любимого увлечения.
    Ну и разумеется, этой весной нужно будет активно готовиться к сдаче экзаменов с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4)
      У меня так же проблема с музыкальными инструментами :(

      Удалить
  5. ну и я попытаю счасть! ссылку вк мою ты знаешь)

    от весны жду теплой погоды, новых впечатлений, влюбленностей и приключений! планирую куда нибдуь съездить и попасть на концерт или пинк или бийонсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 :))
      (я не забыла про прошлое обещание так что ты по любому получишь от меня открытон :)

      Удалить
  6. http://vk.com/sense_fragments
    Катя.
    На самом деле не знаю, почему, но я очень жду эту весну. Скинуть всю эту лишнюю одежду, и наконец начать носить юбочки, туфельки, чаще гулять, ездить куда-то) Эта весна должна быть лучшей, и без возражений)

    ОтветитьУдалить
  7. Света vk.com/kitevs
    Мечтаю с первыми весенними ветерками поймать вдохновение и творить, и обзавестись фотоаппаратом, чтобы фиксировать важные моменты. И попасть в новые для себя места, например, Питер.

    ОтветитьУдалить
  8. Еленка)
    http://vk.com/lenavasilevna
    на весну в этом году к сожалению только один план, но очень грандиозный - сдать экватор. Ну а мелкие планы-это перебрать гардероб и найти время докупить нужные вещи, чаще куда - то выбираться, и немного поправить фигуру)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя:)
    http://vk.com/id70342116
    Я хочу чтобы эта весна изменила мою жизнь, прям координально, исполнила мои мечты и поменяла меня. Я хочу чтобы этой весной я изменила некоторые качества в себе, стала лучше. А еще на эту весну я купила долгожданные ботильоны, поэтому жду ее с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  10. Дарина
    Нет меня втентакле, но если будет суждено мне выиграть, то тогда пиши на belyaevadarina@yahoo.com
    От весны особо грандиозного не жду. Нету даже, знаешь, такого привычного желания обновлять гардероб – за зиму накупила себе столько одежды и обуви именно на весну, что уже даже не хочется по магазинам ходить. А вот несмотря на свой возраст(я еще совсем лоли) хочется все же наконец-то найти любовь. Весной это будет как-то по-особенному. Еще как приятный бонус – поездка в Крым, ведь именно в этот период времени он такой атмосферный.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, я Лиза
    http://vk.com/elizfomina
    Хотя я не очень активно проявляю свое участие в комментариях, однако мне очень нравится твой блог и я жду каждый новый пост с нетерпением! От весны я жду многого. Во-первых, много солнца и тепла, во-вторых, много новых эмоций, веселье, прогулок, ярких фотографий, вкусных сладостей и прочих прелестей. В-третьих, я очень жду хороших экзаменационных результатов и хотелось бы поступить на бюджет в институт. В-четвертых, хочу узнать что-то новое и полезное, например, во время каких-нибудь непредвиденных путешествий за границу!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, я Катя:)
    Я есть у тебя в друзьях вк, и мы иногда общались, может помнишь^^
    http://vk.com/katejames
    Я очень рада, что ты проводишь конкурс и он не такой как все! Он особенный! И в нем чувствуется ты, твоя натура, увлечение и кусочек душу:) Это восхитительно!
    Я обожаю весну! Когда сходит снег, нет листьев, но уже сухо. Сухой асфальт! Это самое красивое, что есть в весне! Самое самое. Пусть нет пока солнца, листочков, цветочков. Но вот запах, ощущение, этот асфальт. Для меня это самое лучшее. Весна ассоциируется у меня с запахом Chanel Chance, с запахом кофе, с нежными цветами, но при этом и резкостью и темнотой мокрых стен домов, чернотой асфальта.
    Весна, это потрясающе! Она вселяет мне жизнь, она сама зарождение новой жизни. Весной и дышится лучше.
    Я надеюсь, что эта весна подарим мне силы для жизни, для дальнейшей учебы, даст надежду и позволит дальше радоваться жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)
      Конечно помню, я надеялась ,что ты будешь участвовать :)
      Спасибо, я очень старалась не потерять себя :3
      12)

      Удалить
    2. Ух ты! Спасибо огромное! Безумно приятно! Обалденный конкурс, первый приз, да и все, офигенные просто *-* Как тут не учавствовать :)

      Удалить
  13. Даша
    http://vk.com/id43354007
    От этой весны я хочу прекрасных тёплых дней.
    Хочу встретить новых интересных людей, больше гулять, заниматься тем, что мне нравится: ходить в кино, делать снимки, научиться готовить что-нибудь новое...
    Люблю весну. :D

    ОтветитьУдалить
  14. Катя
    http://vk.com/wow_lincoln
    От весны я наверное жду тепла. Тех моментов когда наконец можно выпрыгнуть из всех этих пуховиков,
    одеть лёгкие курточки и тебе будет удобно и комфортно. К весне все люди будто просыпаются и становятся поистине красивы и открыты.
    И так приятно идти по улицам и видеть их всех-счастливыми и довольными. Плюс,весна пора любви. Она окрыляет,чувствуешь себя таким
    счастливым. Наверное именно этого я и жду от весны.
    (написала мало,но вроде суть передала :D)

    ОтветитьУдалить
  15. Огооо, уже два года :) А ведь читаю твой блог с самого первого дня, практически_)
    Катя
    http://vk.com/kessyork

    От весны я жду, прежде всего, солнышка. Хоть и любимое время года у меня зима, всему свое время_) Я очень люблю копать ручейки, у нас традиция с младшими братьями. Так что мое детство еще будет продолжаться очень долго благодаря им_) Я с нетерпением жду Дня Победы, самого светлого праздника, одного единственного праздника, который я признаю (еще Рождество правда = ), чтобы поздравить прекрасных людей-ветеранов и подарить им немного любви, заботы и тепла_)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! :)
    Наташа
    http://vk.com/id64393351
    Жду от этой весны новых впечатлений, исполнения всех задуманных мною планов и тепла-а-а :)

    ОтветитьУдалить
  17. Блиин, у тебя обалденные фотографии :))
    Соня
    http://vk.com/id163821245

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 17) а о надеждах на весну не рассказали :))

      Удалить
  18. Юля
    http://vk.com/id35609749
    Веснааа, боже, как много я жду от нее. Больше тепла, солнца, цветов. Хочу поскорей поставить в вазу свежий букет тюльпанов. 8-го марта. Любви. Первых зеленых листочков. Свежих эмоций, и надежду на хорошее настроение. Большого вдохновения. Ярких фотографий. Моменты, которые бы запомнились навсегда. Затем поездка в Питер. Моя первая поездка в этот замечательный город. Хочу посмотреть на разводные мосты, бросить монетку, чтобы потом обязательно вернуться. Познакомиться с интересными людьми. Съездить на концерт. Все невозможно перечесть. Весна - это время перемен, и надеюсь к лучшему :)

    ОтветитьУдалить
  19. Владислава. http://vk.com/id124261727 Меня твой блог чем то зацепил. Причём не на шутку=) Этой весной моё тринадцатилетие которое я ждала так долго! Этот день я хочу сделать самым ярким в своей жизни, самым запоминающим, что бы потом, через много лет рассказать своим детям как я праздновала своё тринадцатилетие! Ну и этой весной планирую поехать на свою родину. Кстати, всем желаю отлично провести эту весну!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля
    http://vk.com/perevesnuem
    Весна.От этого слова уже веет свежестью и любовью.От весны я прежде всего жду свободы.Я даже лето не так сильно люблю.Я с нетерпением жду мая.Не знаю почему,но это мой любимый месяц.Я жду теплых вечеров и прекрасных закатов.Я обожаю весну.Это просто невероятная пора.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Желаю еще большего процветания тебе и блогу. А так же новых читателей)

    Диана
    http://vk.com/id43883436
    От весны я жду тепла и солнца)

    ОтветитьУдалить
  22. С Днем рождения твой блог. Творческих успехов тебе и побольше интересных постов (ведь они все именно такие) =З

    Настя
    http://vk.com/nastya_black_cat
    Люблю весну. Люблю гулять с любимым по парку и не бояться морозов. Люблю просто сидеть на скамейке и чувствовать на себе легкое дуновение теплого ветерка, подставлять личико ярким лучам уже теплого солнышка. Люблю цветы. Не могу дождаться, когда уже можно будет пойти в лес и просто полюбоваться на подснежники. А еще хочется скорее сбросить с себя зимние оковы пуховиков и наслодиться легкостью и радостью =З

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю блог с маленьким юбилеем :) Пусть твоя жизнь будет наполнена подобными маленькими праздниками и желаю больше творческих идей.
    Рада, что наткнулась на твой блог. Как сейчас помню, по запросу "Ив роше" была ссылка твоего первого блога. Перешла на неё, потом на этот. Здесь прочла все-все записи. Поначалу не впечатлило, слишком уж всё девчачье ;) Потом втянулась, стала постоянным читателем.
    Весна всегда приносит что-то новое, яркое. Весной у меня и пары близких людей др. Надеюсь, получить от этой весны много положительных эмоций, интересных поездок. Солнышка жду)
    Настя Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Когда я пытаюсь делать посты серьёзными и "взрослыми", когда я их заново перечитываю,вижу,что это не я. Наимаю на delete всегда в этом случаи :)
      Спасибо,что ты со мной :)

      Удалить
  24. Ася:)
    В этом году твоему блогу 2 года и нашим с мальчиком отношениям:)
    Я очень жду весны,потому что в конце марта- начале апреля мы узнаем, кто же родится у мамули:)Это будет третий ребенок в семье!:)
    Еще у моей лучшей подруги, у моей сестры не по крови, а по душе, будет последний звонок и я поеду к ней:) Мы живем друг от друга в 40 км и очень редко видимся, а так- целый день!
    Ну и последнее-я просто люблю весну, люблю тепло, мартаапрельмай, всё-всё-всё.
    И я люблю тебя и твой блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да!)) как назвать собираетесь?)
      23))

      Удалить
    2. Тимофей или Милана:)
      http://vk.com/kotik_stepler

      Удалить
  25. Поздравляю!
    Катя, http://vk.com/candykilljoy
    Эта весна, думаю, будет особенной, а больше всего я жду выставки с моим участием, которая для меня будет первой и, надеюсь, успешной :)
    А планы: много-много рисовать, учиться и получать удовольствие от каждого дня!

    ОтветитьУдалить
  26. Алена
    http://vk.com/tsukiko_tanako
    Весна пора начинаний даже для такой ленивой как я. Хочется перемен, но не часто получается, хочется гулять под дождем и петь песни под гитару где-то на пустыре. Не важно как, но я жду весну, чтобы наконец-то гулять, не по часу в день, а вечерами. Смотреть на звезды. Посмотрим, что будет.

    ОтветитьУдалить
  27. Лена.
    http://lenka98ab.blogspot.ru/
    Надеюсь ты понмишь меня, Ксюш, из переписок в вк:3
    Я люблю весну. Люблю не смотря на жуткую лень в последние месяца до лета. Люблю её, не смотря на то, что на улице жуткая слякоть. Люблю её, даже не смотря на её суровость в наших краях. Люблю, даже тогда, когда у меня аллергия на цветение. Я чихаю, глаза слезяться. Но я люблю весну!
    Это возможность отдохнуть, погулять и расслабиться, после тяжёлого дня. Это невероятная возможность для меня, как для музыканта. Ведь обычноь весной проводяться областные конкурсы. И просто, классно смотреть на природу, что снимает с себя белые наряды, и одевает что-то нечто светлое и тёплое.
    Приятно так же, когда у людей на сердцах тает снег, хочется любви и ласки.
    Я люблю весну:3

    ОтветитьУдалить
  28. Привет Ксюша:)
    меня зовут Настя)
    http://vk.com/popova.nastia
    На самом деле являюсь твоим читателем уже наверное где то год)ну как читателем..твой блог у меня в закладках:)
    сегодня официально завела блог,чтобы стать твоим полноценным читателем:)
    мне безумно нравятся твои фотографии,твоя манера писать посты,оформления,ну чудо просто :)
    увидела вчерашний твой пост и решила всё таки попробовать поучаствовать в конкурсе,почему бы и нет)
    первый конкурс на блогспоте в котором я участвую:)
    ну так вот весна)
    на самом деле любить весну начала лишь в прошлом году,может быть потому что именно тогда встретила своего человека :)
    с нетерпением жду весну,настоящую весну, когда ярко светит солнце,начинает всё таять, когда прям так и тянет на улицу)
    несмотря кстати на то что у меня скоро экзамены,ЕГЭ :)
    так вот этой весной я планирую посвятить полностью себя экзаменам, чтобы достойно их сдать и поступить туда куда я планирую и главное поступить на бюджет)
    надеюсь всё получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Настя :)
      Ой,как я люблю такие большие комментарии)) Читать - одно удовольствие :)
      Спасибо тебе большое за такие слова! Они подбадривают!)
      Удачи в конкурсе :)
      27)

      Удалить

спасибо за комментарий :3