вторник, 19 февраля 2013 г.

Солнце в окошко,на душе тепло!

Когда снимала фото для конкурса у нас как раз впервые за неделю выглянуло долгожданное солнышко :) Я его уже очень долго жду,хотя бы лучик. Эти буквально пол часа были для меня минутами детского восторга и радости на душе. Солнышко немного припекало и пускай лучи в тёмные и скучные уголки моей комнаты.
Мне захотелось одеть самое яркое и милое платье из своего шкафа, и просто ходить и щёлкать всё подряд. Жаль,что тучки потом быстренько "прикрыли лавочку" :(

IMG_2722

Хотела выразить благодарность вам всем,за то что участвуете в конкурсе! Для меня это важно. Я жду каждый ваш комментарий, и не могу усидеть на новой работе и дождаться конца дня,чтобы прибежать домой и прочитать ваши комменты. :) Я как будто с вами общаюсь на прямую)

IMG_2717-2




IMG_2715-2


колечко из forever21,если кому нужно :)
IMG_2761

Не могут дождаться своих новых обладателей. А я не могу набраться сил ждать конца конкурса,потому что дико хочу уже их подписать :)
IMG_2760

Всех целую! Грейтесь и не болейте!
А сейчас я побегу дальше собирать свой чемодан и спать. Завтра еду к брату до конца недели,навещу своих маленьких белобрысых куколок :3

7 комментариев:

  1. Я тоже очень солнушку этому рада была) Уже не могу отт этого холода совсем)
    Красивое платье очень =ЗЗ

    ОтветитьУдалить
  2. Платье потрясающее! люблю такие - винтажные, нежные и girlish) И вообще,блог просто замечательный, так держать=)

    ОтветитьУдалить
  3. Платьеце просто супер! И колечко:)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесное платье!
    и фотографии замечательные)

    заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юля

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3