пятница, 1 февраля 2013 г.

Зимнее

Наша зима уже потихоньку отступает,уже иногда и + на градуснике нас радует. Это радует, хоть  и в окно лучше не смотреть, всё ровно одна грязь :)
У меня остались снимки,ещё той,красивой,белоснежной зимы,которыми очень хочу с вами поделиться.
Пока нету объектива ( один я по дурости разбила,а второму не я уже хозяйка) у меня сплошное негодование :( Настолько привыкла к фотоаппарату,и то что она всегда со мной, что даже телефонная камера уже стала моим лучшим другом. Пока балуюсь Витиным объективом,но так непривычно . Надеюсь не надолго у меня такая трагедия :)









Кто-то тут тоже прячется от холода :)



Кусочек моего гардероба

Ещё новогоднее :)



13 комментариев:

  1. Хорошие фото)
    А я не хочу, чтоб зима уходила, в ней столько прекрасных моментов.
    В какое время года ты себя лучше чувствуешь? И какая средняя температура для твоего города весной и зимой?
    Настя Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю буквально декабрь, а потом уже чувствуешь себя как-то странно,по крайней мере у меня так.
      Мне больше нравится весна,с апреля начиная :) Весной +12 +15, зимой -5 -10)

      Удалить
    2. И чем же плоха такая мягкая, тёплая зима? Только гулять, да на коньках кататься.
      А ещё весной пряные печенья и глинтвейны уже не такие привлекательные, чем в мороз)

      Удалить
    3. Для меня в милость зимние развлечения только до НГ .После всё превращается в какую серую массу,не только снег,но и сам внутренний мир :) Всё очень проходит лениво,на улицу очень не хочется выходить, и фотографировать нечего,кроме как снег)

      Удалить
  2. http://anastasiyasitnikova.blogspot.ru/2013/02/liebster-blog-award.html Награда тебе от меня

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неописуемая. Умницей ты у нас выросла, такая талантливая,с чувством меры, со вкусом)
    Дафна.

    ОтветитьУдалить
  4. в зеркало классная фотография) обои милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я всё хочу их поменять :) спасибо!

      Удалить

спасибо за комментарий :3