среда, 2 января 2013 г.

New year party 2013

А вот и новогодний пост!!) Праздновали мы НГ сначала с моей семьёй, потом пошли к друзьям,с которыми праздновали прошлый.
Вообще,я поняла что люблю Новый Год буквально до 1 часа ночи. После мне хоть спать иди. Мне становится скучно, клонит в сон, и возвращаться домой в под утро мне очень не нравится. Весь день потом спи и вливайся в прежнее русло :)

Перед праздником мама затащила меня в магазин покупать платье.Сказала ,что хватит мне одеваться секонд хэнде. Ну что поделать если мне жалко выкладывать бешеные деньги на шмотки.Зато благодаря секонду, у меня шкаф ломиться вещами, и не плохими :))
Что-то я от темы отошла. Вообщем, мне приглянулось чёрное облегающие платье из гипюра,давно о таком мечтала.  Его я дополнила только зелёными серёжками ( купила я их в магазине где работаю по хорошей скидке,их там было 3 пары разных  с зелёными камнями) 
+ золотая резинка,которую я забрала с почты 31 утром))

Кстати,мы даже могли и без фотографий остаться в новогоднюю ночь. Подруга уехала в Рим на 2 недели и забрала с собой фотик,пусть путешествует :) Хорошо что Витя купил себе новый объектив и взял canon 5d (для тех кто будет спрашивать на что сфотографировано :)

А как у вас всё прошло?













10 комментариев:

  1. Хорошо мне кажется встретили новый год!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится твой образ до мелочей: и ногти, и волосы, и платье... А резинка! Давно хочу такую же. Вы с Витей хорошо смотритесь, фотографии нравятся.
    С наступившим тебя! Добра твоему дому, успешности, исполнения желаний.
    Настя Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Образ пришел в голову буквально за день до случая. Жаль,для резинки нужны более густые волосы, на моих она не очень смотрится.

      Спасибо огромное за пожелания !)

      Удалить
  3. очень платице красивенькое))

    ОтветитьУдалить
  4. м) очень нарвятся фотографии) люблю читать твой блог) ты молодец!)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3