пятница, 25 января 2013 г.

Тёплые воспоминания

Опять у меня такое настроение,что я только и думаю о том, что поскорее бы в лицо  подул весенний ветер, можно ходить в любимом пальто и радоваться первому весеннему дождю (а я обожаю запах весенних дождей,до головокружения :)
Ненавижу  я конечно это ощущение: вот сейчас зима,а хочется весны,потом весной будет хотеться лета - это какой-то замкнутый круг из которого,мне кажется,никому не выбраться :) Нужно находить во всём хорошее. А вообще,к чему это я пишу.У меня за это время,накопилось не мало тёпленьких, именно тёплых,а не по -зимнему уютных, снимков! Один,мой самый любимый уже красуется на шапке в блоге.


































Простите за этот беспорядочный дизайн, что у меня на душе ,то и в блоге,а в голове(и в душе) у меня сейчас полный кавардак и всё никак не могу прийти к порядку. У меня есть множество не в хронологической последовательных снимков, и их нужно свсе как-то разложить по полочкам в постах блога,уж простите меня! Я надеюсь на вашу поддержку!)






Летние съёмки)


Каждое лето у нас откуда не возьмись бегают белобрысые девочки с граблями в руках
и в моих детских купальниках, корчат разные рожицы и смеются. даже не
знаю откуда они взялись?)



не совсем лето, но уже было тепло!) Пусть будет тут)

С самого раннего детства я думаю: что это и можно ли это есть?)

Этим летом я потеряла свои самые любимые очки. Похожие негде не могу найти :(

9 комментариев:

  1. прекрасные снимки) да и отсутствие хронологии меня не сильно беспокоит)

    ОтветитьУдалить
  2. Навевают теплое настроение в душе. Спасибо за снимки ♥

    ОтветитьУдалить
  3. я на это очень надеялась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасные фотографии,в которых переданы такие теплые чувства. А каким фш вы их обрабатывали первую фотографию,если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное как вообще поставлена фотография и какой свет :) тут я добавила всего лишь контраста, а все остальное заслуга природы и фотоаппарата :)

      Удалить
  5. я тоже хочу тепла и поскорее бы снять этот ненавистный пуховик и одеть легкое пальто. Снимки просто чудесные, как и твой блог.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я мечтаю об этом буквально каждый день :(
      спасибо большое!)

      Удалить
  6. что за объектив у тебя на фото ?

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3