пятница, 18 января 2013 г.

Счастье,оно рядом.

Так приятно быть дома.Никогда не устану это повторять! :) Дома всё такое самое любимое,самое дорогое,всё то что приносит счастье. Быть на сессии для меня одно мучение,честное слово. На второй день Минск кажется мне бешеным городом,и я хочу туда,где просто тихо и спокойно.
Сейчас я спокойно допиваю какао из новокупленной кружки,доедаю последние ,купленные мамой,сладости , смотрю кино и слушаю как тихо мурлычет моя кошка. Думаю,вы чётко представляете ,что для меня счастье,правда? А что для вас-счастье?



8 комментариев:

  1. счастье-это когда близкие рядом,и все здоровы))

    ОтветитьУдалить
  2. Разделяю твою точку зрения,для меня счастье-находиться дома рядом с самыми родными и любимыми.Особенно четко это понимаешь,когда находишься в другом городе.
    Фотографии очень красивые и уютом от них так и веет,как и всегда в общем-то:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж. После 4-х месяцев в Минске меня уже от него тошнит и воротитю Всегда с нетерпеньем еду домой. =З Тут так хорошо и тихо и... тут все такое родное... =ЗЗЗ

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня счастье, это когда все родные мне люди здоровы и счастливы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, извини за вопрос. как ты добиваешь таких нежных фото? Я пробую цветокоррекцию и цветовой баланс, но никогда не выходит приличного результата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сами такие выходят :) Главное чтоб свет был правильный,не фотографировать в авторежиме,а всё остальное путём проб и ошибок в фотошопе. Постоянно меняю методы :))

      Удалить
    2. я постараюсь сделать пост,как я обрабатываю фото :)

      Удалить
    3. спасибо большое! Это было бы чудесно :3
      Не обязательно все секреты раскрывать, хотя бы самые основные моменты, буду оочень благодарна)

      Удалить

спасибо за комментарий :3