суббота, 5 января 2013 г.

Из чужой жизни.Рим.Прага.Вена

Буквально через пару дней у меня начинается первая сессия,паника паника паника :) Так что я пропаду надеюсь не больше положенного срока.
Сегодня,хоть одна радость в этой рутине, приехала моя Вылка из своего тура по Европе. Ну как по Европе, основной целью ей был Рим и Рождество :) Хоть кто-то из нас увидел нормальный мир,цивилизованный. И мой фотик кстати тоже свет увидел.
С её разрешения,выкладываю пару классный фотографий из жизни Рима,Праги и Вены. Рим мне показался,хм.. какой -то одной большой развалиной,а вот последние два города,мне по душе.
Самое смешное, что все европейцы,когда слышали что ребята из Беларуси,сразу грустно качали головой и говорили: "да,бедная страна,да,бедная :(("

Я вам толком ничего не расскажу,но фотографии стоит тысячи слов!)






























11 комментариев:

  1. действительно фотографии превосходные
    сказка!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные фотографии:)) прекрасные города:)

    ОтветитьУдалить
  3. в риме я не была, но в праге фигня, зато вот вена мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотография с бюстами в парке, похожа на Беларусь как не странно)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво) какой фотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы наверное прикалываетесь?) везде же пишу какой,внизу страницы вон тэг стоит :)

      Удалить
  6. http://vk.com/beauuuutiful?z=photo-45287450_295965346%2Fwall-45287450_637

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) мне уже администраторы выслали ссылку)

      Удалить
  7. Красивые фотографии,подруге повезло)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3