пятница, 28 декабря 2012 г.

summer firework

Совсем скоро Новый Год :) У меня настроение никакого, всё моя сессия виновата,которая буквально через неделю. У меня в голове не праздник и не подарки, а как бы сессию сдать и о всяких там заданиях. Праздновать я даже не знаю где будем. Наверное сначала у родителей ,потом в гости к друзьям пойдём, как в прошлом году. Скучно мне кажется будет без брата и его малых девак. А вы как будите справлять Новый Год?) Уже заказали у родителей подарки?)














Сегодня мне Витя оставил ноутбук и почти час застряла в папках с фотографиями и видео. Сколько воспоминаний. Я наконец-то нашла фотки с дня независимости,там был классный салют  который я забыла тогда,летом,обработать. Думаю, фейерверк сейчас будет вообще в тему ,хоть он и был жарким летним вечером.











5 комментариев:

  1. фото классные:) новый Год буду праздновать у друзей:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мы соберемся большой компанией у друга, готовим игры, музыку, костюмы) Думаю, что будет весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо..веселье вам точно обеспечено :)

      Удалить
  3. а мы вообще вдвоем с подругой. как то хочется тишины и покоя.слишком сложная учеба

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3