среда, 12 декабря 2012 г.

One winter day

Так быстро время летит. Только недавно была осень, голые деревья навевали скуку , а сейчас кругом снежок, ёлка на гл.площади, ёлочные игрушки и мишура кругом. Я что-то пока не прониклась этой атмосферой, вот не знаю что со мной! Нужно наверное почаще выбираться в люди,а не то сижу как овощ с Элвирой,сама не гуляю и её дома держу,как ведьма :D
Думаю,сегодня пойдём на линолеуме покатаемся. С подругой каждую зиму раньше ходили по раз 100, а сейчас уже все выросли, не с кем сходить,даже Витя отнекивается :)
Я уже думаю составить себе пред рождественскую неделю: каждый день перед рождеством делать,чтобы поднять себе настроение (ёлку украсить,купить подарки,упаковать их,день снежком и всё такое)
Сегодня вот решила посмотреть всеми любимый фильм "Один дома", впереди у меня ещё список из 20-30 фильмов,нужно всё успеть!












Кстати,ещё одно моё излюбленное лакомство этой зимы стали хрустящие тосты. У нас тосторницы нет (и не надо), т.ч я их кладу в духовку по 3 мин. на каждую сторону. Получаются чудные тосты с хрустящей корочкой,но мягкие внутри. Мазать на них можно что-угодно: варенье,сгущёнку,арахисовую пасту или нутелу. Очень вкусно! Попробуйте!






За кожей зимой нужно тщательно ухаживать.На рабочем столе стоит самое необходимое.
Крем для рук,лица и тела




9 комментариев:

  1. прям не верится что столько лет прошло а мы до сих пор смотрим один дома на нг.. клаасика) я рада что и мои дети надеюсь его посомтрят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется фильма лучше не найти про нг :) отлично поднимает настроение. я до сих смеюсь на всех моментах, и не надоедает :)

      Удалить
  2. хороший план поднятия настроения:) а Один дома, прям как оливье)) в каждой квартире под Новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. необычное и точное сравнение :)))

      Удалить
  3. Часто читаю твой блог. Нравится твоя атмосфера. Уютно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) оставайтесь и дальше со мной!)

      Удалить
  4. Если сравнивать Один дома и еще один фильм вышедший под НГ то я выберу второй и это Крепкий Орешек, что может быть лучше молодого Брюса Уиллиса на НГ?)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2 июня 2013 г., 16:47

    А мы вот с семьей смотрим Иронию судьбы а я ни разу не смотрела Один дома:D

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3