воскресенье, 9 декабря 2012 г.

My birthday +presents part 2

Всё,прошла наконец-то эта бешеная неделя. Сплошная неделя моего дня рожденья.Я получила все подарки,все меня поздравили ,теперь можно жить дальше :)
Вчера опять шел снег.Пока готовила на кухне,так и засматривалась в окно,чуть палец себе не отрезала :)













Вообще крутилась я возле плиты,готовила,чтоб всех вкусно накормить, а бац, и пришло только 2 человека :) Да их даже и гостями не назовёшь, Витя и Вылка уже как семья для меня. Так что пришлось нам 3-ём ,как -то справляться с моими кулинарными шедеврами.
Если честно,меня это даже не много огорчило. Мне даже и толком приглашать же некого,а вот позвала людей (вроде бы и первый год знакомы), а у всех свои дела. Как мне сказала одна знакомая "время оставляет лучших". Ну да ладно,что я о плохом. Посидели мы чисто по- семейному, и на том хорошо :)

А у вас обычно много гостей на дне рождении (не считая семью)? Где вы обычно празднуете? :)















гвоздь дня была свечка единорог :3

как всегда,в инстаграме :)













































Эту кофту я нашла в минском секонде (на ждановичах),когда была на сессии :). Она вообще короткая так  что её носить только под высокие джинсы.

Витя как всегда порадовал меня не только долгожданным подарком,но и моими любимыми конфетами,
цветами и набором Dove
А вот эта высоченная ваза,подарок Вылачевской (Вылка привет,я знаю ты это читаешь,я тебя люблю :)
Наконец-то у меня будет ваза для цветов,которые витя регулярно приносит















8 комментариев:

  1. у меня тоже обычно не очень много гостей, самые близкие, но мне и их вполне хватает:)

    ОтветитьУдалить
  2. будь аккуратней на кухне))
    у меня с гостями всегда по разному,но всегда очень приятно когда тебя окружают близкие и родные люди, присутствие которых уже подарок))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня на дне рождении собираются только самые близкие родственники)но и их не мало-обычно больше 10-ти человек)

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера самая день рождение по семейному праздновала)
    Ну правда потом с мужем пошли в бар,но до этого как то с моими родителями и всё..

    просто в последнее время никого не собрать толком(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с прошедшим!! :)))

      вот именно!главное их собрать)

      Удалить
  5. Мне вообще некого приглашать. 15 лет я отпраздновала в странной компании своих "подруг". Это было хоть и весело, но прискорбно. На 16 лет даже не знаю, кого звать. Поэтому проблема на в том, что бы прийти, а в том, что бы было кого-то позвать.
    Очень милые фотографии и ты выглядела отлично!)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. я смотрю я не одна такая :) все почти с семьёй празднуют :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3