вторник, 4 декабря 2012 г.

Happy Birthday to me!

Мне уже 18 лет и 2 дня. Всё же,как же быстро летит время. Когда мы были ещё детьми,мы так хотели поскорей вырасти , а оказывается столько проблем в этой взрослой жизни,но и возможностей масса.
После того как гости(семья) ушли, я очень устала и завалилась в кровать,я решила вспомнить,как же проходили мои дни рожденья ещё в младших классах? 
Утро начиналось с того,что я бежала к окну,с надеждой, что на улице порхают белые мухи. Разочарованная,шла к маме на кухню, которая обнимала меня,поздравляла и готовила что-нибудь вкусненькое (для меня до сих важно,чтобы в мой день рожденье мама была дома и я могу её обнять :) . В школе уроки шли катастрофически медленно,а после звонка с последнего урока я так и ждала слова учительницы " а сегодня у нашей Ксюши день рожденье!!" Я довольная под аплодисменты выходила перед классом, и все хором кричали "с днём рожденья!!!" хлопали и топали! :) После таких бурных оваций все получали конфеты,которые мы выбирали минувшим вечером с мамой. Школьный день был идеальным,если в холле меня встречал один из братьев! Настроение взлетало до небес. (Вообще,я каждый раз была им рада,но встречали они меня раза 2-4 за всё время ,т.к у самих была учёба в Минске. ох уже эта большая разница в возрасте). Ну и уже до конца вечера, я помогала маме по кухне,приводила себя в порядок и ждала гостей,всю свою семью (хоть тогда она и не была такой большой,как сейчас :)

И вот после этих мыслей, я так расстроилась. Ведь уже 18 :) А так хочется опять слышать крики одноклассников и видеть братьев,встречающих после школы. Я вот думаю, что же я в 30 лет буду думать о своем возрасте :D

Ой,что-то много текста! Обычно я столько не пишу :) Разбавлю-ка я текст фотографиями.

А вот и мой самый любимый торт во всём свете (хоть я мало тортов пробовала). Мамин Наполеон. Если сладкое я ем очень мало ( ну мне реально сладко очень :), то этот торт могу съесть весь!















А этот подарок мне сделала ,так сказать почта! Мой чехол,который я заказывала на ебэе в середине ноября,пришел ко мне,просто в день рожденье!) 
Кстати,ещё одним идеальным подарком- это был снег! Я его ждала каждое др, и именно на 18 лет он решил порадовать меня! :)


В субботу буду праздновать с друзьями дома. Ждите небольшой пост :)




Чехол для айфона,но на мой телефон сел хорошо :)  Пришлось вырезать камеру конечно

6 комментариев:

  1. Белые тюльпаны,красота какая)
    С днём рождения,много счастья тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения!Пусть все твои мечты сбываются!:)

    ОтветитьУдалить
  3. с днем рождения! всего тебя самого хорошего)

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения!)
    А Наполеон, наверное, ленивый?ну так его вроде называют)
    мама моей подруги печет такой - действительно пальчики оближешь)Это второй мой любимый торт после маминой Праги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))
      Ой,даже не знаю. У нас в семье просто, мамин Наполеон :)) Там много тоненьких коржей,смазанных кремом.
      Хм,интересно,а что за Прага? Из чего он?)

      Удалить

спасибо за комментарий :3