понедельник, 24 декабря 2012 г.

Christmas cookies

Хоть новогоднего настроения у меня и нету воообще, я всё ровно тешу себя зимними традициями! Какими,спросите вы? Печеньки,куда ж без них :)
Я в прошлом году делала их (рецепт я что-то потеряла среди своих постов), но в этот раз я рецепт нашла намного лучше. Это конечно не имбирное и не пряничное печенье,но чем-то вкусненьким тоже хочется себя порадовать. Глазурь  у меня впервые такая хорошая получилась, аж блестит :) 




Для теста нам понадобится:
- 200 гр. сахара
- 200 гр сливочного масла
- 1 яйцо
- 2 желтка
- ванилин
- 400 гр. муки


Я брала всё в 2 раза меньше, и печенья у меня получилась целая противень. Если у вас формочки для печенья большие,берите пропорции как написаны выше.

перетираем масло с мукой. добавляем яйцо, желтки и все остальные ингредиенты. 
замешиваем тесто, и ставим в холодильник на час


















после часа достаём, раскатываем и делаем печенюшки



































ставим в предварительно разогретую духовку 180гр,примерно на 2 минут. нужно чтобы они немножко подрумянились :)















Глазурь делается просто: белок взбиваем с сахарной пудрой (чем больше сахарной пудры тем гуще глазурь,нам она особа густая не нужна,берите примерно 8-10 чайных ложок с горкой с.пудры).






























 Девочки,кидайте фотографии ,что у кого получилось !)) (если пишите рецепт в блог или кидаете фото, пишите мне ссылку сюда,в этот пост, я обязательно посмотрю!)

А теперь я пойду досматривать Один Дома 3 и спать :) Завтра выходной наконец-то, могу выспаться, а вечером сочельник в церкви. Не хочу чтобы кончался декабрь,чесн слово.




11 комментариев:

  1. Я вчера как раз делала печеньки,рецепт в принципе тот же: яйцо,мука,масло,я ещё добавляла мёд,соду,сахар,вышло очень вкусно:)
    https://pbs.twimg.com/media/A-vLQt9CAAIDnA5.jpg:large
    https://pbs.twimg.com/media/A-u6icNCIAAEPeG.jpg:large

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие формочки у тебя классные
      я нигде не могу ёлочек найти ..:(

      Удалить
  2. Ням-ням-ням! Аппетитно-то кааак! И красиво, празднично! :)

    ОтветитьУдалить
  3. а какой у тебя рост и вес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пускай это будет при мне)

      Удалить
    2. Она худышка худышка)
      Плюс, Ксюшину фигуру ничто не может испортить :)

      Удалить
  4. Такие чудные фотографии. Спасибо за рецепт. :З
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядят вкусными) Я домашних балую пирогами различными. Печенок хотелось бы, пряных, с корицей, но без форм неинтересно. Ты дом украсила уже? Я очень удивилась, но именно это перенесло меня в атмосферу праздника. Даже вдохновило. Может, и тебе поднимет?
    Настя Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пирогов боюсь как огня, боюсь,что ои не поднимутся у меня,или поджарятся. Оставляю это маме :))
      Ну мы ёлку поставили, в своей комнате ёлочных веток наставила,чтобы пахло, а всё ровно никакого эффекта :(

      Удалить
    2. Я имела ввиду не дрожжевое тесто, а пирог - как пай. Ну то есть один большой пирог :) Пирожки я тоже оставляю маме ;)

      Удалить
    3. на обычное можно и рискнуть :))

      Удалить

спасибо за комментарий :3