пятница, 7 декабря 2012 г.

Breakfast grapefruit

Все доброго утра! Кому просыпаться по утрам не хочется,поднимите руку! :) Уверенна нас очень много. Ведь зимой так хочется полежать подольше.
Мне увы "подольше" это не удается  потому что племянница встаёт рано, и тресёт меня со словами "хочу кушать !".
Вот такой завтрак был у нас вчера. Доедаем последние остатки фруктов ,которые принесла бабушка на ДР. У нас эта традиция с 6 лет. Она приносит фруктов столько, сколько мне исполняется :) А овсянка обязательный атрибут каждого завтрака.

















12 комментариев:

  1. чудесный завтрак
    принимай участие в моём розыгрыше http://dasha-dashenka.blogspot.ru/2012/12/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые фото! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ей теперь приходиться и к моим племянницам так приходить :)

      Удалить
  4. Фотографии просто глаз не отвести! Захотелось грейпфрута ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже каждое утро завтракаю овсянкой. Хорошее это дело, полезное)
    Ксюша, поздравляю тебя с прошедшим Днём рождения. Желаю успехов в творчестве, учёбе. Саморазвития, счастья в каждом дне, благополучия с семьёй и своим молодым человеком)
    Настя Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с 6 класса не прерываю эту традицию :)
      Спасибо большое !))

      Удалить
    2. Ни на один денёчек не прерываешь?)
      Кашу я постоянно кушаю около полугода. Иногда хочется по привычке бутебродик с чаем или ещё что-нибудь для разнообразия, но держусь) Зато каждое утро творческий процесс - то замороженную малину добавлю в кашу, то яблочко с корицей, то немного мёда, то банан порежу, то орехи или цукаты. Но самый шик был - белый шоколад, мелко порезанный, перемешала, пока каша была горячая. Шоколад растворился, лишь орешки о нём напоминали. Вкусно!
      А ты обычно что добавляешь?
      Настя Н.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Не, иногда у меня бывает "тяжёлый" завтрак (для меня уже стал тяжёлый).Тоже кушаю бутерброды с чаем. Иногда я делаю омлет с овощами. Грешу если и овсянкой,то из пакетика ,уже с сахаром,сливками и типа фруктами :)
      А овсянку я кушаю практически с тем,что и ты. Корица,мёд,любые фрукты (что есть в холодильнике), орехи и сухофрукты.Если летом - то ягоды ( не люблю вкус замороженных ягод), зимой - любое варенье.
      Вот про белый шоколад, я не знала. Нужно попробовать! :)

      Удалить
  6. твоя бабушка мимим просто, и я украду к себе мысль про овсянку с шоколадом белым)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3