суббота, 10 ноября 2012 г.

Shopping time

Привет всем! Я вас даже не предупредила,что пропаду опять ненадолго. Мы опять внезапно уехали в Гродно. Меня так манит этот город, когда я приезжаю мне так не хочется сидеть дома. Я рвусь гулять по его улицах, так и напоминающим улице европейского города..наверное за это я его и люблю. Уверенна, кто был там хоть раз, уже любят это город. И если не за границей жить,так в Гродно однозначно.

Ну и конечно,какая поезда без шоппинга. Купила,что хотела, кроме зимней обуви. Модели все красивые, но не на очень холодную погоду. Подумала ,что поищу что-нибудь у нас в гроде. Ага,щас! Обошла все возможные магазины, а все каблучищитемкомузасорок или каблучищисмотритеиберитеменя. Расстроилась очень,буду ждать новые провозы.

На шипы и заклёпки у меня давно появилась слабость всё лукбук виноват  .Хоть я  и купила уже
сумку в Минске на сессии,когда я увидела её...ну вы знаете как это бывает :)

Ну эту няшность я не смогла не купить,иначе я была бы не я. 


Джинсы на высокой талии былимастхэвом ещё с весны. очень красиво подчёркивают талию и бёдра.
Очень в них удобно ходить и заправлять рубашки :)




7 комментариев:

  1. С возвращением сюда)
    Очень классная сумка =З

    ОтветитьУдалить
  2. подскажите пожалуйста какой марки сумка или что не будь о сумке хотелось бы тоже такую приобрести?

    ОтветитьУдалить
  3. пожалуйста подскажите что не будь о сумке что не будь умоляю какой марки что не будь пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычная сумка без марки и имени)

      Удалить
    2. Прошу умоляю пожалуйста я вас умоляю что за сумка подскажите пожалуйста прошу прошу умоляю у а что не будь может на ярличке сумки написано пожалуйста я вас просто умоляю прошу пожалуйста

      Удалить
  4. ну а что не будь может на ярличке сумки написано пожалуйста подскажите что не будь прошу

    ОтветитьУдалить
  5. Я вас умоляю прошу скажите что не будь о сумочке просто влюбилась сумка классная но я не могу ее не где найти помогите мне пожалуйста прошу умоляю пожалуйста скажите что не будь об сумке фирму марку имя прошу умоляю пожалуйста(

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3