пятница, 30 ноября 2012 г.

Photoshoot / sleeping with cubs /

Сегодня после просмотра блога sonya khegay , в который влюбилась с первого взгляда, ко мне пришла мысль. В последнее время я забросила фотографию. Фотоаппарат пылиться, на все предложения о фотосессии я отказываю: достаю его только по необходимости. А ведь это очень увлекательное занятие и главное оно даёт чувство удовлетворения, что ты на своём месте и делаешь то,что тебе нравится.

И вот после этих мыслей мне срочно захотелось что-нибудь заснять. Под руку попалась моя племянница,которая так и кувыркалась,и позировала на камеру. Мишку кстати нашла в секонде,за копейки :) Ели потом успокоила :)
Ну а вот что получилось за 10-минутную съёмку.










Всем сладких снов! :)

14 комментариев:

  1. Чудесные фото *-*
    И тебе сладких снов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вам на ночь,чтоб спалось хорошо и сладко :3

      Удалить
    2. ох :3 уверена, так и будет :)

      Удалить
  2. На третьей фотографии глаза просто шикарны! И ножки такие маленькие, миленькие.

    ОтветитьУдалить
  3. ногтики малышке почисти))

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии великолепные) ты где-то училась фотографировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      всё сама :) хотя я всё ровно считаю,что техника у меня хромает)

      Удалить
  5. такие фотографии милые:)

    ОтветитьУдалить
  6. получились очень милые фото)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька, никогда не забрасывай фотографию! Это именно твоё! у тебя всегда прекрасные фото!
    А малышка просто обалденная! На первой фото офигенная) Малышка Мю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))буду стараться совершенствоваться)

      Удалить

спасибо за комментарий :3