пятница, 16 ноября 2012 г.

OOTD Pastel Colour




Как-то ночью я словила себя на мысли,что боюсь экспериментировать,да, именно экспериментировать со стилем. Я люблю элегантный стиль, немного девчачий,и стесняюсь одевать яркие краски,или вообще комбинировать что-то,всё только с джинсами,из которых я, собственно, не вылажу.
А тут меня как стукнуло ночью, и образ родился сам собой. Как раз я на днях ходила в секонд и нашла там длинную кремовую шифоновую юбку.Сначала думала оставить её на лето носить с босоножками, но мне пришел лук в голову и я не хотела ждать :)


Весь образ завершал аромат Miss Dior





























































6 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо большое Вите ,за то что сделала такую красоту из меня :))

      Удалить
  2. Шикарный фотографии,а какой у вас фотоапарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) А вон справа написано,в виджетах!)

      Удалить
  3. такая прелесть*_*.Прям вся в изнеженых чувствах

    ОтветитьУдалить
  4. вау афигенная
    заходи ко мне в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3