пятница, 30 ноября 2012 г.

My recipe Christmas cocoa VIDEO

Всем привет! :) Я опять ненадолго исчезла, вся в делах. Ко мне привезли племянницу,так что я всё время уделяю на её воспитание. :) Витюша приболел, езжу его лечить своим присутствием. И ещё нашла себе неофициальную работу на раз в неделю,так что на учёбу и подготовку к сессии время есть,а это самое главное для меня сейчас.

У нас в городе нету снега,но витрины уже украшают гирляндами и фонариками. Но у меня чего-то совсем не новогоднее настроение :) Я уже пытаюсь и зажигать свечи,и печь печенки  а ничего не радует и не пахнет праздниками. Даже день рожденье не жду как раньше, хотя оно буквально через пару дней. Люди,я старею? :) Хочу чтобы были специальные пилюли "счастья": выпил и ты счастлив.Мне бы они сейчас понадобились.

Сегодня я вам покажу рецепт моего любимого какао. Вообще, я считаю какао очень новогодним, каждую зиму его пью. В этот сезон, я решила украшать свой напиток разными вкусненькими "детальками". Корица, зефир, мелкие орешки, взбитые сливки,иногда шоколад и печенье. За основу какао я беру всегда Nesquik

















































Смотрите на YouTube в HD качестве :) 

3 комментария:

  1. вкуснотища какая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за рецепт. Обязательно попробую сделать)
    Нет, не стареешь, просто иногда у людей слишком много проблем и им как-то не до праздничного настроения.)
    Вите крепкого здоровья.
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3