понедельник, 12 ноября 2012 г.

My accsessories


Сейчас у меня такое настроение,что хочется писать и писать.Делиться с вами новостями,фотографиями,совета и кулинарными рецептами,которые я освоила за последнее время :) У меня есть уже 3-4 готовых поста, но всё сразу не хочу выкладывать: лучше пускай полежит в запасе.
С завтрашнего дня, мой компьютер закончит уже свою работу для меня (теперь он будет на даче)  и  в доме появиться мощная новая машинка. Меня ждёт: фотошоп 6-ой, не тормозящий интернет и безмерное кол-во памяти. Уже сделаю новую шапку и дизайн в блоге - уже есть пару идей,набросков и планшет для рисования Вылка принесла :)
Вы я смотрю заскучали уже ,мои дорогие читатели- судя по кол-ву комментариев.Но ничего,я вас постараюсь расшевелить :3

Сегодня у меня возникла идея снова сделать пост о своих украшениях. Последний был давно, поэтому подумала порадовать вас снова :)
Вообще,если честно,украшения я уже перестала носить..они мне стали мешать почему-то. Но иногда я балую их выходом в свет.





























Мои любимые единороги :3

А эти крендельки я вам ещё не показывала. Их мне подарила девочка,у которой я жила на сессии :) Они очень красивые)












Браслеты я вообще не ношу,поэтому и фотографировать толком нечего




8 комментариев:

  1. Кольца особенно приглянулись :) А насчет браслетов у меня такое же отношение, неудобные вечно спадывают и мешают (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня бесит ,то что они постоянно звенят х)

      Удалить
  2. Все такое милое и хорошее. Мне подвески твои очень нравятся. Сижу и медитирую на них. :D
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Мне безумно нравиться всегда твои украшения! А которые ты сама делала для меня были в свое время большим вдохновением, все просто супер!
    Ооо новый комп это наимоверно круто, поздравляю, Ксюх;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты наверное имеешь виду украшения из пластики? Даа..были времена :)
      Спасибо :333

      Удалить
  4. Ты просто удивительный человек,не перестаю удивляться. Такая разносторонняя, и я стремлюсь к этому но щас готовлюсь к экзаменам и время только на то что бы зайти в интернет,хотя так хочется что то творить,эксперементировать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое,за такое замечание :))
      Творить никогда не поздно) Я нашла себя как раз во время подготовки к тестам в выпускном классе :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3