среда, 21 ноября 2012 г.

Что в моём телефоне?

Сегодня пост будет тематически. Не часто у меня такие,обычно только лайфстайл :)
Последние пол года я сижу много на ютубе, и заметила фишку у видеоблоггеров: TAG. Это что-то наподобие флешмоба на какую-то определённую тему. И вот одна из тем - это показать "внутренности" своего телефона. Например: приложения,которые часто используешь. Вот и я решила сделать подобное.
Как вы знаете телефон появился у меня недавно, и я во всю теперь наслаждаюсь всеми прелестями  андроида и playmarket. Качаю разные полезные приложения и игрушки. Сейчас я вам всё покажу :3
























































Такой у меня рабочий стол :) Тут у меня все самое необходимое: Opera,Twitter,Instagram,Cat's Brightn (фото смотрите ниже)

На первой вкладки меню у меня всё самое необходимое.
1 линия
Classic Tetris (это обычный намш старый родной тетрис :) )
Logo quiz -это очень прикольное приложение. Мы с Витей в нём засели на недели 2. Он ещё и на работе своих сотрудников подсадил. Смысл игры в знании разных лейбов. От самых простых - нутеллы,адидас и самсунг - до ройс ройса. (фото смотрите ниже)
Santa- захотелось мне рождества . И единственное,что самое нормальное нашла - эта игра. Санта прыгает,собирает звёздочки и кладёт подарки под ёлки. (фото смотрите ниже)
2 линия - линия связанная с обработкой фотографий.
PhotoSpace - накладывает эффекты на фотографии.
InstaPicFrame- соединяет фотографии.
3 линия
Hatchi - тамагочик,как в детстве :) в плэймаркете он платный,а если пробьёие в гугле, там есть бесплатная версия .apk формата :)
Лучшее рецепты- т.к я последнее время так и рвусь на кухню, это приложение мне очень помогает. Там всё рассортировано и рецепты с пошаговыми фотографиями. (фото смотрите ниже)
4 линия
Cats'c clear - очищает куки
Фонарик - вообще необходимая вещь. С ним не страшно и в туалет ночью идти ;)


На второй странице стандартные приложения андроида,которые мне полезны. 

Очень милое приложение чтобы регулировать яркость экрана. Я постоянно им пользуюсь. Чем меньше яркость экрана,тем батарея медленнее садиться :)

Игра про Санту :) Прохожу по второму разу уже.

logo Quiz (если увидите здесь знакомый лейб,напишите мне в коменты :)
\

26 комментариев:

  1. 3 ряд 2 слева - это значёк Юнеско
    Последний ряд крайняя справа - эмблема Кадиллака

    ОтветитьУдалить
  2. 3 ряд 1 слева-monster beats
    значок крутых наушников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,очень похож значок,но пишет,что не верно :(

      Удалить
    2. странно, может попробовать по другому ввести? или отдельно...

      1 ряд 3 знак-tuenti
      по моему это китайский фэйсбук
      последний ряд 3 слева hyatt regency

      Удалить
    3. по-любому не вводится :)

      верно)) спасибо большое

      Удалить
  3. и еще: последний ряд, красный значок-DIESEL
    последний значок-cadillac

    а в четвертом ряду второй слева похож на значок лады)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё верно)) какие у читатели молодцы))

      Удалить
  4. 3 ряд, 3 знак, по-моему это значок фирмы ручек "pelikan"

    ОтветитьУдалить
  5. 2 ряд 4 значок huawei вроде) телефоны такие

    ОтветитьУдалить
  6. 4 ряд первый значок – malibu :)

    ОтветитьУдалить
  7. а с помощью какой программы ты скрины делаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. это всё зависит от модели телефона. у меня (самсунг галакси с5830) делает при нажатии кнопки "Домой" и клавиши "блокировка" одновременно

    ОтветитьУдалить
  9. Как тебе вообще телефон? Как тебе камера? Нормально фотографирует текст? Думаю купить себе такой, так вот решила с тобой посоветоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телефон хороший,камера тоже. Текст фотографирует на отлично :) И очень хороший процессор,летает если не перезагружать приложениями))

      Удалить
    2. Спасибо))Наверное возьму))

      Удалить
  10. Над пеликаном ugg, над Хард роком pacha, 3 ряд 1 значок - birdhouse. Тоже в эту игрушку играю.
    Прочла весь твой блог, пожалуй, останусь тут) Настя Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за помощь :)
      Добро пожаловать!)

      Удалить
  11. А каких ты видеоблоггеров смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень много разных: вот пост http://ksyuhus.blogspot.com/2012/03/youtube.html ) возможно сделаю ещё один такой пост,т.к видеоблогерров у меня появилось любимых ещё больше)

      Удалить

спасибо за комментарий :3