среда, 14 ноября 2012 г.

Рецепт: Фрикадельки в томатном соусе по-итальянски

Привет,дорогие! :) Наконец-то я почувствовала,что такое быстрый ПК. За 5 лет моих мучений на компе,скоростью меньше чем Витин телефон, я уже как час наслаждаюсь быстрой скоростью. Это какое наслаждение обрабатывать фотографии,ведь теперь этот процесс для меня не самый мучительный в подготовке поста :)
Сегодня у меня в "списке постов"  время для рецепта. Недавно мне было скучно, я решила приготовить ужин ( последнее время мне скучно довольно часто). Плюс ко всему,я большая любительница итальянской кухня и их паст.

Итак, любите и жалуйте:  фрикадельки в томатном соусе по-итальянски.

P.S. Делать ли в блоге теги?) Будет ли вам удобней с ними искать нужную тему?








Нам понадобится: (всё на глаз и по вкусу)
- Фарш (сколько не жалко)
- 1 яйцо
- Петрушка
- Специи (перец,соль)
- Лук (1 большая головка. Смотря сколько фарша)
- Чеснок (3-4 шт)
- Макароны
- Томатный соус (примерно 500г)
- Хлебные крошки
-Сыр

Как это приготовить?
1. -Натираем (на мелкую тёрку)  лук (!) (меня почему-то переклинило, и я его порезала. Потом его выковыривала :)  .
-Взбиваем немного яйцо
-Пропускаем чеснок через пресс (чеснокодавку)
-Натираем сыр


2. Лук,чеснок,зелень,соль,перец,сыр,яйцо,хлебные крошки смешиваем с фаршем.


3. Катаем в ручках шарики (лучше делайте побольше) .Выкладываем на смазанную подс. маслов противень.
Совет: если хотите шарики круглые, смочите пальцы и ладошки холодной водой.






4. В разогретую духовку до 180гр. ставим наши тефтели и выпекаем 20 минут.






5. Выкладываем томатный соус в глубокую кастрюлю с толстым дном. А в него осторожно кладём тефтели,чтобы они "купались" в том.соусе. :) Тушим 20 минут




6. Отвариваем макароны.Лучше спагетти.



7. На отваренные макароны,выкладываем тефтели и побольше соуса!!))
Приятного аппетита!)


Backtage: мою котяру привезли с дачи. Она мне помогала по кухне, крутилась-вертелась под ногами и просила фаршика :) 


6 комментариев:

  1. какая вкуснятина,наверное^^
    какой объектив ты используешь?

    ОтветитьУдалить
  2. c тегами. с ними всегда удобней. особенно когда нужно найти рецепты,или просто фото))

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе награда)
    http://diariosdedasha.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3